Маркетинг

Стальные двери Torex. Комплексное обслуживание.

torex24.ru

Стальные двери Torex


Завод стальных дверей Torex был основан в Саратове в 1990 году. За 28 лет работы Torex стал современным предприятием с высокой производственной мощностью, выпускающим двери, соответствующие мировым стандартам качества. Сегодня это более 810 специализированных магазинов по всей России и СНГ.

В Красноярске официальный представитель завода — ООО «СибЕвроКомплект» обратился с задачей интернет-продвижения региональной версии сайта torex.24, а также создания положительного мнения о компании среди потенциальных покупателей.

Проблемы на старте

  1. У заказчика строгая специализация по входным дверям, но в сети Интернет, кроме большого числа прямых конкурентов, существует много компаний, которые выпускают межкомнатные и другие двери. Это усложняло ситуацию и повышало конкуренцию;
  2. Компания существует давно, но в нашем регионе мало кто о ней знал, не было сформированного мнения среди населения;
  3. Региональный сайт torex.24 на момент обращения к нам был открыт буквально за неделю. Это означало, что поисковиками данный сайт еще не индексировался вовсе. Говорить о каких-то позициях и качестве выдачи не приходилось;
  4. Региональный сайт конкурировал с основным сайтом Саратова, который работал уже много лет, и был отлично оптимизирован.

Положительный момент. У головного офиса уже существовали стандарты по оформлению, была прописана контент-политика, имелся ряд важных инструкций. Все это несомненно помогало нашей компании в некоторых моментах и эффективно использовалось. Нам было проще продвигать компанию, ориентируясь на единые стандартны.

Задачи

Увеличить в короткие сроки трафик на региональный сайт, и как следствие, увеличить количество целевых звонков

Вывести вновь созданный региональный сайт в течение полугода в органической выдаче на лучшие позиции по основным запросам

Познакомить потенциальных покупателей дверей с компанией, ее товаром

Решение

Стальные двери Torex. Комплексное обслуживание.
1
Маркетинг-аудит

Прежде чем предпринимать какие-нибудь действия, мы начали с самого главного — маркетинг-аудита:

  1. Определили ближайших конкурентов в Красноярске
  2. Провели сравнительный анализ основных конкурентов по следующим параметрам:
    • Присутствию в сети Интернет;
    • Основным параметрам (ассортименту, ценам, срокам монтажа, условиям доставки, сервису, гарантии);
    • Представлению в социальных сетях;
    • Упоминаниям и репутации заказчика в сети Интернет.
На это ушел первый месяц нашего сотрудничества. Но мы все понимали, что без маркетинг-аудита и выводов нельзя приступать к дальнейшей работе.

Для решения поставленных задач, на основе проведенного аудита, было решено действовать в трех направлениях:

  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwards.

  • SEO оптимизация сайта torex.24

  • SMM продвижение

Стальные двери Torex. Комплексное обслуживание.
2
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Для быстрого эффекта была запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords. Данный инструмент позволил в максимально короткие сроки привлечь на сайт трафик строго целевой аудитории — тех людей, которые интересовались входными дверями и увеличил поток новых заказов.

  • Был проведен анализ поисковых запросов, на основе которого создано семантическое ядро.
  • В соответствии с анализом поисковых запросов был обновлен список единых минус-слов кампании (слова, которые будут ограничивать показы объявлений по «мусорным» запросам).
  • Созданы рекламные объявления и запущены кампании.
  • В кампании по околоцелевым запросам добавлялись объявления по новым ключевым словам.
  • Последующие месяцы проводилась постоянная оптимизация стратегии показов рекламных объявлений в РСЯ и на поиске.
Стальные двери Torex. Комплексное обслуживание.
3
SEO оптимизация сайта torex.24

Для работы «вдолгую» — увеличения органического трафика на сайт без рекламных кампаний — требовалось SEO. Первые полгода были самые основные:

Аудит и аналитика сайта:
  • Провели аудит сайта
  • Составили расширенное семантическое ядро
  • Составили техническое задание для контент-менеджера
  • Составили теги Title
  • Составили теги Description
  • Составили заголовки H1
Внутренняя оптимизация:
  • Оптимизировали структуру сайта
  • Заполнили мета-информацию и заголовки (TITLE / H1 / DESCRIPTION)
  • Изменили атрибут Alt на продвигаемых страницах
  • Создали/корректировали файл robots.txt
  • Исправили битые ссылки + индивидуальные корректировки
  • Внедрили системы перелинковки
Работа с контентом.
По данному пункту мы продолжаем работать ежемесячно:
  • Пишем тематические тексты
  • Размещаем тексты на сайте
  • Добавляем новые страницы на сайт для ключевых слов
Внешняя оптимизация.
По данному пункту мы продолжаем работать ежемесячно:
  • Размещаем ссылки на местных площадках, форумах, досках
  • Улучшаем ссылочный профиль сайта
  • Улучшаем поведенческие факторы
Стальные двери Torex. Комплексное обслуживание.
4
SMM продвижение

Формирование определенного имиджа компании в глазах целевой аудитории, возможность коммуницировать с людьми, отвечать на их вопросы решено было осуществлять через создание групп в социальных сетях. За основную сеть была взята VКонтакте, исходя из аудитории. ОК и Instagram были взяты как дублирующие контент.

  • Мы прописали контент-план, не противоречащий установкам и требованиям головного офиса компании, но имеющий региональные особенности.
  • Продумали структуру групп и оформили их, создав необходимые разделы.
  • Разработали план мероприятий для увеличения количества подписчиков в 2 этапа:
    • Запуск мероприятий для привлечения максимального количества участников в группу;
    • Запуск таргетированной рекламной кампании для привлечения в группу целевых клиентов.

Общие итоги всего периода работы с заказчиком

В Яндекс.Директ были запущены рекламные кампании как в поиске, так и в РСЯ. Также рекламные кампании были запущены в Google AdWords.

SEA (Контекстная реклама)
Yandexчерез месяц работы
Google
Yandexна сегодняшний момент
Google
Переходов
544
340
1317
878
Стоимость посетителя, руб
21,50
10,90
17,42
8,97
Средние данные по поиску в мес.
12,2
8,37
На начало сотрудничества
На сегодняшний день
Количество звонков с сайта в месяц
14
48
Увеличение на 242%
SEO продвижение
Yandexначало сотрудничества
Google
Yandexчерез полгода
Google
Yandexна сегодняшний день
Google
Визиты
236
50
300
63
388
169
Посетители
215
39
265
52
365
152

По 8 основным запросам вышли на 1 позицию (ранее по ним не индексировались)
По дополнительным 15 запросам вышли на 2-3 позиции (ранее по ним не индексировались)

Yandex Видимость сайта Запросов в TOP 3 Запросов в TOP 10 Запросов в TOP 30
Начало сотрудничества
7,7
8% 34
30% 129
58% 252
На сегодняшний момент
20
10% 46
37% 178
61% 293
SMM
На начало работ
Через 6 месяцев
На данный момент
Количество участников
24
1564
4622
Среднее количество лайков (на один пост)
4
324
978
Ср. цена клика с таргет-рекламы, собранная pixel
19
17,5
9,4
Коэффициент вовлеченности (ER)
0
6,22%
10,3%
* по сети VK

Целевая аудитория начала также задавать вопросы не по телефону, а через социальные сети — более удобным для них способом. Представителям компании стало легче работать как с положительными отзывами, так и с негативными напрямую, реагировать практически моментально.
Люди узнали через познавательные посты и видео, какие качественные двери выпускает компания Torex.

Клиент доволен результатами работы. А мы не собираемся останавливаться на достигнутом :)

Работа продолжается

В процессе продолжительного сотрудничества нашими специалистами были сформированы ряд предложений по технической оптимизации сайта, которые позволили бы не только нашему региону, но другим увеличить эффективность продвижения на своих рынках. Головным офисом предложения были одобрены и отданы в разработку.

В комплексном интернет-маркетинге важно, чтобы каждая из сторон: заказчик и исполнитель были неотъемлемой частью проекта. Формат: мы платим деньги, а вы покажите результаты — не работает. Каждый вовлечен в единый процесс, каждый на своем уровне делает все, что от него зависит, и помогает другому в реализации общей цели. Только таким образом мы добиваемся высоких результатов, которыми можно гордиться как клиенту, так и нам.