Маркетинг

Как активировать старую базу и получить 300 000 руб.

excellentfit.ru

Фитнес-клуб «Excellent»


Фитнес-клуб Excellent — уникальный комплекс в историческом центре Красноярска. На площади 4500 кв. м. представлен широкий набор высококачественных услуг в сфере фитнеса, красоты и здоровья! Работает фитнес клуб 24/7 уже 12 лет и до сих пор держит высокую планку качества.

Фитнеc-центр Excellent является нашим давним клиентом. Зная, что клиент положительно смотрит на использование новых инструментов маркетинга, мы предложили одним из первых попробовать экспериментальный инструмент. О результатах читайте ниже.

Рабочая ситуация

Существует телефонная база из 1780 номеров. Данные люди являются бывшими клиентами, когда–либо посещавшими клуб.

Задача

Иконка задачи кейса Активация клиентской базы

В период спада (летние месяцы) поднять уровень продаж.

Инструмент

Голосовой робот (технология IVoice)

С помощью робота и разработанного скрипта, был осуществлен обзвон всех неактивных клиентов.

Им предлагалось купить годовую карту с большой скидкой. Если клиента заинтересовала данное предложение, то ему перезванивал менеджер клуба, обговаривал детали и завершал сделку.

Временные и денежные затраты

Тип затрат
Потрачено
Время обзвона клиентов роботом
1 час 20 мин
Время на разработку скрипта, тестирование, технические работы по запуску
2,5 рабочих дня
Стоимость работ
6 500 руб.

Скрипт (текст голосового робота)

Меня зовут Ольга, я робот фитнес-центра «Excellent».
Специально для вас, ТОЛЬКО ДО 15 ИЮЛЯ фитнес-центр «Excellent» дарит вам 40 тысяч рублей на приобретение годовой клубной карты.

Вас заинтересовало данное предложение? Ответьте в формате ДА или НЕТ!
Да. ---- Спасибо! В ближайшее время Вам перезвонит менеджер отдела продаж.
Нет. ---- Спасибо за ваше внимание.
8 сделок
на 300 000 руб.
0,44% Конечная конверсия
300тыс. руб.
и активная база!
6,12%
Первичная конверсия
109ответов «Да»
было получено после обзвона 1780 клиентов
  • Экономия времени сотрудников клуба. Их не отрывали от непосредственной работы на совершение первичных звонков.
  • Сотрудники общались только с теми клиентами, которые были готовы воспользоваться горящим предложением, им не приходилось сталкиваться с негативом или отказом.