Создание лэндинг-пейдж
Основная задача лендинга максимально подтолкнуть клиента совершить активное действие: оставить заявки, скачать прайс, записаться, купить и т. д.
В каких случаях нужен лендинг пейдж?
Одностраничник, как часто называют лендинг пейдж, подходит в случае, если у вас компания, которая продает небольшой объем услуг, товаров или даже моноуслуги/товар. В этом случае лендинг покажет более высокую конверсию, чем многостраничный корпоративный сайт или интернет-магазин. Почему? Объяснение простое. Вы получаете максимальную возможность сконцентрировать посетителей на одной нише, на одном направлении и высокоэффективно проработать воронку продаж. Создать лид-формы, которые четко бьют в цель, закрывая боли, отвечая желаниям потенциальных клиентов.
Landing Page может выступать прекрасным дополнительным инструментом к контекстной рекламе, увеличивая тем самым итоговый результат от продвижения услуги, товара.
Лэндинг можно сделать в короткие сроки, что бывает очень важно при запуске бизнеса и обойдется он гораздо дешевле многостраничного сайта, интернет-магазина.
Таким образом, подводя черту под вышесказанным, можно выделить ряд причин, когда одностранички максимально эффективны:
- Вы продвигаете моноуслугу, товар (или очень маленький ассортимент);
- Хотите привлечь клиента акциями и распродажами;
- Выводите новый продукт или услугу на рынок;
- Необходимо усилить результаты рекламной кампании (например, в комплексе с контекстной рекламой);
- Распространяете/продаете информационный продукт;
- Хотите получить сайт в очень короткие сроки: 14-20 дней.
Основные составляющие грамотного и эффективного лендинга:
- Точные, «говорящие» заголовки;
- Мотивирующий Call-to-action (призыв к действию);
- Четко и просто сформулированная информация (лендинг — это капитан очевидность);
- Качественный контент (фотографии, видео);
- Наличие блоков, отвечающих за доверие;
- Создание у клиента ощущения срочности или дефицита выгодных предложений/акций.
Доверьте разработку Pitcher!
Процесс создания эффективных одностраничников (Landing Page)
Несмотря на то, что лендинг — одностраничный сайт, и для его создания требуется намного меньше времени, тем не менее есть обязательные этапы, которые необходимо пройти:
-
Необходимые этапы
- Заполнение брифа. Вы транслируете основные задачи, описываете специфику продукта/услуги, преимущества. Делаете необходимые акценты;
- Встреча — обсуждение брифа. Специалисты задают уточняющие и дополнительные возникшие вопросы;
- Заключение договора. Мы документально фиксируем оговоренные ранее детали, финансовые условия, сроки исполнения;
- Подготовка технических заданий для дизайнера, программиста и копирайтера;
- Разработка продающего уникального дизайна;
- Верстка и программирование;
- Тестирование, отладка лэндинга;
- Регистрация домена и настройка хостинга (при необходимости);
- Настройка сервисов аналитики: Яндекс метрики и Google analytics.
Результат:
-
Получите готовый лендинг за 14 дней!
Преимущества создания сайта в компании Pitcher
- Мы создаем сайты под ключ на основании исследований, маркетинговых задач;
- Занимаемся не только разработкой, но и дальнейшим интернет-продвижением сайтов;
- Более 18 лет мы работаем с удовольствием и нам до сих пор это не надоело
Доверьте разработку сайта Pitcher!
Команда специалистов, работающая над созданием сайтов
- Менеджер проекта
- Маркетолог
- Аналитик
- Веб-дизайнер
- Программист
- Frontend-разработчик
- Тестировщик
- Контент-менеджер
Стоимость работ по созданию Landing Page
От 90 000 рублей
Точная стоимость одностраничного сайта формируется после обсуждения брифа с заказчиком.