Создание лэндинг-пейдж

Хорошо проработанный Landing Page (лендинг пейдж) представляет собой одностраничный сайт с высокой конверсией. Данный инструмент интернет-маркетинга помогает в краткой форме рассказать потенциальным покупателям о выгодах, преимуществах продукта, услуг.

Основная задача лендинга максимально подтолкнуть клиента совершить активное действие: оставить заявки, скачать прайс, записаться, купить и т. д.

В каких случаях нужен лендинг пейдж?

Одностраничник, как часто называют лендинг пейдж, подходит в случае, если у вас компания, которая продает небольшой объем услуг, товаров или даже моноуслуги/товар. В этом случае лендинг покажет более высокую конверсию, чем многостраничный корпоративный сайт или интернет-магазин. Почему? Объяснение простое. Вы получаете максимальную возможность сконцентрировать посетителей на одной нише, на одном направлении и высокоэффективно проработать воронку продаж. Создать лид-формы, которые четко бьют в цель, закрывая боли, отвечая желаниям потенциальных клиентов.

Landing Page может выступать прекрасным дополнительным инструментом к контекстной рекламе, увеличивая тем самым итоговый результат от продвижения услуги, товара.

Лэндинг можно сделать в короткие сроки, что бывает очень важно при запуске бизнеса и обойдется он гораздо дешевле многостраничного сайта, интернет-магазина.

Таким образом, подводя черту под вышесказанным, можно выделить ряд причин, когда одностранички максимально эффективны:



  • Вы продвигаете моноуслугу, товар (или очень маленький ассортимент);
  • Хотите привлечь клиента акциями и распродажами;
  • Выводите новый продукт или услугу на рынок;
  • Необходимо усилить результаты рекламной кампании (например, в комплексе с контекстной рекламой);
  • Распространяете/продаете информационный продукт;
  • Хотите получить сайт в очень короткие сроки: 14-20 дней.

Основные составляющие грамотного и эффективного лендинга:



  • Точные, «говорящие» заголовки;
  • Мотивирующий Call-to-action (призыв к действию);
  • Четко и просто сформулированная информация (лендинг — это капитан очевидность);
  • Качественный контент (фотографии, видео);
  • Наличие блоков, отвечающих за доверие;
  • Создание у клиента ощущения срочности или дефицита выгодных предложений/акций.

Доверьте разработку Pitcher!



Процесс создания эффективных одностраничников (Landing Page)

Несмотря на то, что лендинг — одностраничный сайт, и для его создания требуется намного меньше времени, тем не менее есть обязательные этапы, которые необходимо пройти:

  • Необходимые этапы

    Необходимые этапы разработки лендинг пейдж.
    • Заполнение брифа. Вы транслируете основные задачи, описываете специфику продукта/услуги, преимущества. Делаете необходимые акценты;
    • Встреча — обсуждение брифа. Специалисты задают уточняющие и дополнительные возникшие вопросы;
    • Заключение договора. Мы документально фиксируем оговоренные ранее детали, финансовые условия, сроки исполнения;
    • Подготовка технических заданий для дизайнера, программиста и копирайтера;
    • Разработка продающего уникального дизайна;
    • Верстка и программирование;
    • Тестирование, отладка лэндинга;
    • Регистрация домена и настройка хостинга (при необходимости);
    • Настройка сервисов аналитики: Яндекс метрики и Google analytics.

    Результат:

    • Получите готовый лендинг за 14 дней!

Преимущества создания сайта в компании Pitcher



  • Мы создаем сайты под ключ на основании исследований, маркетинговых задач;
  • Занимаемся не только разработкой, но и дальнейшим интернет-продвижением сайтов;
  • Более 18 лет мы работаем с удовольствием и нам до сих пор это не надоело

Доверьте разработку сайта Pitcher!

Команда специалистов, работающая над созданием сайтов

  • Менеджер проекта
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Веб-дизайнер
  • Программист
  • Frontend-разработчик
  • Тестировщик
  • Контент-менеджер

Стоимость работ по созданию Landing Page

От 90 000 рублей

Точная стоимость одностраничного сайта формируется после обсуждения брифа с заказчиком.