Разработка интернет-магазина

С каждым днем рынок электронной коммерции набирает обороты, 2019 год — не исключение. Офлайн-магазины практически в обязательном порядке имеют онлайн-версию.

Покупатели все больше и больше уходят в Сеть, посещая обычные магазины только тогда, когда хотят пощупать товар, посмотреть своими глазами.

Но когда этого не требуется, необходимость личного присутствия при выборе отпадает, поэтому клиент совершает покупку через Интернет.

Современный цифровой мир создал новые возможности, которые изменили шаблоны покупательского поведения.

Теперь потенциальным клиентам не надо ехать в другой город, страну, чтобы купить желаемый товар.

Достаточно кликнуть на несколько кнопок и оформить заказ в интернет-магазине, причем его могут доставить прямо до двери.

Для владельцев бизнеса наличие представительства в Сети открывает новые возможности: экономит время ваших клиентов, предоставляет огромный выбор и дает возможность получать выгоду с помощью бонусов, скидок и специальных предложений.

Что дает интернет-магазин компании?

Какие преимущества дает интернет-магазин покупателю — очевидно. А что получаете вы, как владелец?



  • Полноценный и самостоятельный канал торговли для вашего бизнеса;
  • Возможность продавать товар/услуги в режиме 24/7;
  • Быть неограниченным географически. Продавать товар по всей стране/миру, осуществлять доставку;
  • Собирать и анализировать большой массив статистических данных, которые можно использовать в разработке маркетинговых концепций;
  • Возможность интегрировать 1C, различные CRM-системы, что позволит автоматизировать поступление, смену данных о ценах товара, количестве и т. п. Фиксация изменений будет происходить моментально.

Этапы создания интернет-магазина в Красноярске

Интернет-магазин, как и любой другой вид сайта, требует тщательной проработки, четкой структуры, понятного функционала. Чтобы ваш онлайн-ресурс работал как часы, без перебоев, необходимо ответственно подходить к каждому из этапов его создания.

Чтобы получить максимально желаемый результат от работ, необходимо понимать и представлять этапы разработки сайтов.

  • Маркетинговое исследование

    1
    Первый этап - разработка бренда корпоративного сайта, исследование ниши и целевой аудитории.
    • Изучение информации о компании, ее специфики работы. Описание услуг, товаров;
    • Определение целевой аудитории, изучение её интересов;
    • Определение конкурентов, сильных игроков рынка, направлений в дизайне.

    Результат:

    • Карта бренда Итоги исследований, описание целевой аудитории, инструменты интернет — маркетинга, рекомендации.

  • Проектирование сайта

    2
    Второй этап - разработка структуры корпоративного сайта, прототипов страниц и технического задания.
    • Описание структуры нового сайта, исходя из удобства ЦА и маркетинговых задач компании. Продуманный механизм покупки товара в несколько кликов, удобная корзина;
    • Создание концепции дизайна, с использованием примеров;
    • Разработка онлайн прототипа для ясного понимания механизма работы вашего интернет магазина;
    • Подготовка ТЗ.

    Результат:

    • Готовое техническое задание Документ, в котором зафиксированы все необходимые требования, к создаваемому сайту интернет магазина, его полный функционал.

    • Онлайн прототипы

  • Разработка контента

    3
    Третий этап – разработка текстов, создание продающих изображений, презентабельных фотографий.
    • Подготовка текстов для сайта, которые будут интересны вашей ЦА и хорошо воспринимаемы алгоритмами поисковых систем;
    • Создание фото — контента: товаров, офисов, сотрудников;
    • Создание видео и аудио контента.

    Результат:

    • Итоговые материалы для наполнения интернет магазина

  • Создание сайта

    4
    Четвертый этап – создание корпоративного сайта Вашей организации.
    • Создание дизайна интернет магазина, с учетом современных тенденций и особенностей восприятия ЦА;
    • Адаптивная верстка сайта для оптимального отображения на всех устройствах;
    • Программирование. Объединение в единое целое системы управления, дизайна и интерфейса сайта;
    • Размещение на сайте контента, подготовленного на этапе 3;
    • Проверка работы интернет магазина, необходимые корректировки, запуск сайта.

    Результат:

    • Сайт интернет магазина под ключ

Что такое готовый интернет-магазин от Pitcher?



  • Структурированный товарный каталог с возможностью изменения количества позиций. При необходимости можно будет легко увеличить или уменьшить количество товаров на сайте;
  • Понятный интерфейс для поиска, подбора и просмотра карточек товара;


  • Удобная корзина для совершения покупок;
  • Личный кабинет пользователя с отображающейся историей заказов;
  • Настроенная интеграция с 1С, платежными системами, CRM-системами.

Доверьте разработку интернет-магазина Pitcher!



Продвижение интернет-магазина

Разработка и создание удобного интернет-магазина — это только начало пути. Для того, чтобы ваш сайт был популярен, входил в ТОП-10 при выдаче в поисковых системах, необходимо грамотно заниматься его продвижением.

SEO-продвижение, контекстная реклама в Yandex, Google, таргетированная реклама — остальные 50% успеха. Компания Pitcher обеспечит поддержку и эффективное продвижение. Мы работаем под ключ.

Преимущества создания интернет-магазина в компании Pitcher



  • Мы создаем сайты под ключ на основании исследований, маркетинговых задач;
  • Занимаемся не только разработкой, но и дальнейшим интернет-продвижением сайтов;
  • Более 18 лет мы работаем с удовольствием и нам до сих пор это не надоело

Команда специалистов, работающая над созданием сайтов

  • Менеджер проекта
  • Маркетолог
  • Аналитик
  • Веб-дизайнер
  • Программист
  • Frontend-разработчик
  • Тестировщик
  • Контент-менеджер

Стоимость работ по созданию интернет-магазина

От 150 000 рублей

Точная стоимость интернет-магазина формируется после понимая его структуры и написания ТЗ.