Таргетированная реклама

Настраиваем таргетинг в социальных сетях, привлекаем на 100% только ваших клиентов и генерируем из них лиды.

Немного информации о таргетированной рекламе

Данный вид рекламы позволяет продвигать рекламные объявления в ВК, Инстаграме, Фейсбуке или Одноклассниках с тонкой и точной настройкой на показы для необходимой аудитории. В отличие от контекстной рекламы здесь вы получаете возможность настройки аудитории по множеству параметров, таких как: пол, география, возраст, интересы, вид деятельности и другие.

С помощью таргетинга можно решить важные задачи:


  • Привлечение внимания избранной аудитории, повышение узнаваемости бренда
  • Быстрое информирование пользователей о товаре
  • Увеличение продаж и прочих целевых действий
  • Оптимизация рекламного бюджета

В чем преимущества таргетинга

  1. Вам не нужен сайт. Достаточно группы в соцсети с товарами, подготовленным контентом для того, чтобы генерировать из пользователей лиды.

  2. Широкий инструментарий для охвата только необходимой аудитории. Как уже было отмечено выше, в распоряжении таргетолога большое количество параметров, по которым можно настроить показы рекламы.

  3. Есть возможность оптимизации рекламного бюджета в процессе тестирования разных вариантов настроек рекламы и аудитории.

Как мы настраиваем таргетированные рекламные кампании

У нас опытные специалисты-таргетологи и успешные кейсы. Процесс продвижения состоит из следующих этапов:

1-й день. Встречаемся с клиентом и получаем информацию, заполняем бриф.

2-й день. Начинаем анализировать вашу целевую аудиторию и конкурентов.

7-й день. Рисуем эффектные иллюстрации и пишем продающие тексты для будущих показов. Запуск кампании, тестирование вариантов показов и аудиторий с последующей оптимизацией.

30-й день. Анализируем результаты, корректируем настройки для оптимизации кампании. Подробный отчет для клиента.

Мы также запускаем таргетированную рекламу для B2B-сферы.

Задействуем несколько видов таргетинга

В зависимости от необходимости можно нацеливаться на аудиторию несколькими способами, или комбинировать их:


  • Географический таргетинг. Как можно догадаться из названия, реклама будет нацелена на аудиторию, проживающую в определенном географическом расположении. Такой вид часто подходит, например для баров, ресторанов (особенно это касается рекламы бизнес-ланча), частных клиник.

  • Временной таргетинг. Показ рекламы только в определенное время. Например, рекламы того же бизнес-ланча из ресторана во временной отрезок с 12.00 до 16.00.

  • По интересам. Один из самых точных «рычагов» настройки целевой аудитории. Цель — определенные интересы пользователей, которые максимально соответствуют вашему бизнесу.

  • Социально-демографический таргетинг. Также позволяет точно и гибко настроить целевой сегмент аудитории для показа рекламы. Например, можно настроить показы только для именинников женского пола, которым вот-вот исполнится 30 лет.

  • Похожая аудитория (Look-alike). Если уже имеется наработанная база данных контактов, которые заинтересованы в актуальном предложении или товаре, то их можно загрузить в кабинете рекламной кампании и получить на основе схожих параметров дополнительную аудиторию. Которую можно также настроить, сегментировать.

Стоимость таргетированной рекламы

Стоимость ведения рекламной кампании в агентстве Pitcher начинается от 20 000 ₽. За эту стоимость вы получаете:


  • Персонального менеджера проекта, который проконсультирует вас по всем вопросам и скоординирует работу команды

  • Опытных специалистов-таргетологов, за плечами у которого более 1000 настроенных рекламных кампаний

  • Моушен-дизайнера, который разработает видео-креативы для ваших рекламных кампаний

  • Профессионально настроенные кампании с контентом, который выделяется на фоне остальной рекламы

  • Увеличение вашей целевой аудитории и рост продаж

  • Увеличение известности вашего бренда

Получить бесплатную консультацию