Таргетированная реклама
Немного информации о таргетированной рекламе
Данный вид рекламы позволяет продвигать рекламные объявления в ВК, Инстаграме, Фейсбуке или Одноклассниках с тонкой и точной настройкой на показы для необходимой аудитории. В отличие от контекстной рекламы здесь вы получаете возможность настройки аудитории по множеству параметров, таких как: пол, география, возраст, интересы, вид деятельности и другие.
С помощью таргетинга можно решить важные задачи:
- Привлечение внимания избранной аудитории, повышение узнаваемости бренда
- Быстрое информирование пользователей о товаре
- Увеличение продаж и прочих целевых действий
- Оптимизация рекламного бюджета
В чем преимущества таргетинга
- Вам не нужен сайт. Достаточно группы в соцсети с товарами, подготовленным контентом для того, чтобы генерировать из пользователей лиды.
- Широкий инструментарий для охвата только необходимой аудитории. Как уже было отмечено выше, в распоряжении таргетолога большое количество параметров, по которым можно настроить показы рекламы.
- Есть возможность оптимизации рекламного бюджета в процессе тестирования разных вариантов настроек рекламы и аудитории.
Как мы настраиваем таргетированные рекламные кампании
У нас опытные специалисты-таргетологи и успешные кейсы. Процесс продвижения состоит из следующих этапов:
1-й день. Встречаемся с клиентом и получаем информацию, заполняем бриф.
2-й день. Начинаем анализировать вашу целевую аудиторию и конкурентов.
7-й день. Рисуем эффектные иллюстрации и пишем продающие тексты для будущих показов. Запуск кампании, тестирование вариантов показов и аудиторий с последующей оптимизацией.
30-й день. Анализируем результаты, корректируем настройки для оптимизации кампании. Подробный отчет для клиента.
Мы также запускаем таргетированную рекламу для B2B-сферы.
Задействуем несколько видов таргетинга
В зависимости от необходимости можно нацеливаться на аудиторию несколькими способами, или комбинировать их:
- Географический таргетинг. Как можно догадаться из названия, реклама будет нацелена на аудиторию, проживающую в определенном географическом расположении. Такой вид часто подходит, например для баров, ресторанов (особенно это касается рекламы бизнес-ланча), частных клиник.
- Временной таргетинг. Показ рекламы только в определенное время. Например, рекламы того же бизнес-ланча из ресторана во временной отрезок с 12.00 до 16.00.
- По интересам. Один из самых точных «рычагов» настройки целевой аудитории. Цель — определенные интересы пользователей, которые максимально соответствуют вашему бизнесу.
- Социально-демографический таргетинг. Также позволяет точно и гибко настроить целевой сегмент аудитории для показа рекламы. Например, можно настроить показы только для именинников женского пола, которым вот-вот исполнится 30 лет.
- Похожая аудитория (Look-alike). Если уже имеется наработанная база данных контактов, которые заинтересованы в актуальном предложении или товаре, то их можно загрузить в кабинете рекламной кампании и получить на основе схожих параметров дополнительную аудиторию. Которую можно также настроить, сегментировать.
Стоимость таргетированной рекламы
Стоимость ведения рекламной кампании в агентстве Pitcher начинается от 20 000 ₽. За эту стоимость вы получаете:
- Персонального менеджера проекта, который проконсультирует вас по всем вопросам и скоординирует работу команды
- Опытных специалистов-таргетологов, за плечами у которого более 1000 настроенных рекламных кампаний
- Моушен-дизайнера, который разработает видео-креативы для ваших рекламных кампаний
- Профессионально настроенные кампании с контентом, который выделяется на фоне остальной рекламы
- Увеличение вашей целевой аудитории и рост продаж
- Увеличение известности вашего бренда