Продвижение в нескольких регионах
Мы так же хороши в:
Мультирегиональное SEO сайта позволяет привлечь трафик и покупателей из других регионов и подходит в подобных случаях
- интернет-магазин с доставкой товаров по всей России;
- у организации есть филиалы в регионах (а у организации, конечно же, есть сайт).
В описанных случаях практически всегда будет сильная конкуренция в регионах со стороны местных сайтов. Поисковые системы при ранжировании отдают преимущество локальным сайтам.
Методы мультирегионального продвижения
Для того, чтобы ваш сайт эффективно конкурировал в другом регионе, мы предлагаем две стратегии:
1. Продвижение поддоменами сайта для каждого региона.
Потребуется создать поддомены вида ekaterinburg.site.ru и на каждом из них разместить копию вашего сайта. Для посадочных страниц пишутся уникальные тексты, редактируются title, description, alt с вхождением ключевых запросов для данного региона. На страницах контактов размещается адрес филиала, телефон может быть региональным или федеральным 8-800 для всех поддоменов.
Каждый такой поддомен регистрируется в Яндекс Вебмастер как отдельный сайт, где ему присваивается необходимый регион — этим и удобен данный способ продвижения, всего можно создать таким образом до 170 поддоменов для регионов. Также региональная принадлежность определяется в Яндекс и Google с помощью указанных на сайте контактных данных и через справочники обеих поисковых систем, IP.
Способ подойдет для большинства сайтов.
2. Продвижение разделами, папками под каждый регион.
В этом случае на сайте под каждый регион создается раздел вида site.ru/ekaterinburg, где оптимизируются title, description, тексты под геозависимые запросы для конкретного региона. Данный способ лучше работает в Google. В Яндексе возможно присвоить до 7 регионов с помощью справочника.
Способ подойдет для крупных порталов, агрегаторов и ресурсов, ориентированных на привлечение трафика из Google.
Итак, в услугу мультирегионального SEO входят работы:
- аудит, анализ конкурентной среды;
- определение способа продвижения;
- работы для присвоения региональности;
- стандартные работы по оптимизации сайта, необходимые для эффективного ранжирования.
Стоимость мультирегионального SEO
Стоимость продвижения по регионам определяется такими факторами, как количество регионов, тип сайта, количество продвигаемых запросов, конкурентности ниши.
Свяжитесь с нашими менеджерами и мы подберем для вас оптимальное решение.