Продвижение в нескольких регионах

Мультирегиональное SEO сайта позволяет привлечь трафик и покупателей из других регионов и подходит в подобных случаях


  • интернет-магазин с доставкой товаров по всей России;
  • у организации есть филиалы в регионах (а у организации, конечно же, есть сайт).

В описанных случаях практически всегда будет сильная конкуренция в регионах со стороны местных сайтов. Поисковые системы при ранжировании отдают преимущество локальным сайтам.

Методы мультирегионального продвижения

Для того, чтобы ваш сайт эффективно конкурировал в другом регионе, мы предлагаем две стратегии:

1. Продвижение поддоменами сайта для каждого региона.

Потребуется создать поддомены вида ekaterinburg.site.ru и на каждом из них разместить копию вашего сайта. Для посадочных страниц пишутся уникальные тексты, редактируются title, description, alt с вхождением ключевых запросов для данного региона. На страницах контактов размещается адрес филиала, телефон может быть региональным или федеральным 8-800 для всех поддоменов.

Каждый такой поддомен регистрируется в Яндекс Вебмастер как отдельный сайт, где ему присваивается необходимый регион — этим и удобен данный способ продвижения, всего можно создать таким образом до 170 поддоменов для регионов. Также региональная принадлежность определяется в Яндекс и Google с помощью указанных на сайте контактных данных и через справочники обеих поисковых систем, IP.

Способ подойдет для большинства сайтов.

2. Продвижение разделами, папками под каждый регион.

В этом случае на сайте под каждый регион создается раздел вида site.ru/ekaterinburg, где оптимизируются title, description, тексты под геозависимые запросы для конкретного региона. Данный способ лучше работает в Google. В Яндексе возможно присвоить до 7 регионов с помощью справочника.

Способ подойдет для крупных порталов, агрегаторов и ресурсов, ориентированных на привлечение трафика из Google.

Итак, в услугу мультирегионального SEO входят работы:


Стоимость мультирегионального SEO

Стоимость продвижения по регионам определяется такими факторами, как количество регионов, тип сайта, количество продвигаемых запросов, конкурентности ниши.

Свяжитесь с нашими менеджерами и мы подберем для вас оптимальное решение.

Заказать SEO-оптимизацию сайта

Последнее в блоге