SEO-продвижение сайта
Мы так же хороши в:
- SEO аудите сайта
- Разовой оптимизации сайта
- SEO в Яндексе
- SEO в Google
- Продвижении в нескольких регионах
Если сегодня рассмотреть выдачу любого популярного поисковика (нас прежде всего интересуют Яндекс и Гугл), можно заметить, что помимо естественных (или, как их называют, органических) результатов, присутствует множество блоков рекламы и собственных сервисов поисковых систем.
Так вот, СЕО-продвижение завязано только на органических результатах. Если условно убрать всю рекламу и сервисы поисковых гигантов, мы получим в выдаче «чистый» ТОП-10 результатов, сформированных в соответствии с алгоритмами релевантности поисковых запросов. Именно это и является вотчиной SEO. Это важно понимать для успешной кампании по продвижению сайта, т. к. именно «органика» подлежит пристальному изучению и анализу, на основании чего формируется план продвижения.
Услуги SEO-продвижения от нашей компании
После небольшого ликбеза — а он был необходим тем, кто смутно представлял себе, что такое seo-оптимизация, — перейдём непосредственно к услугам, которые оказывает наше агентство в сфере привлечения поискового трафика.
К тому же, нашим потенциальным клиентам будет полезно узнать, из чего конкретно складывается работа по продвижению сайта. Развеем мифы, так как некоторые превратно понимают всё, что связано с SEO.
Основные этапы работ по продвижению сайта
Проводим SEO-аудит сайта, в котором подробно, но без воды, описываем текущее состояние ресурса с точки зрения готовности к поисковому продвижению. Пишем рекомендации, что нужно исправить и оптимизировать в первую очередь, а что — во вторую.
Выбираем лучшую стратегию продвижения, которая подойдет конкретному сайту. Если это интернет-магазин — она будет одна, если информационный или корпоративный сайт — совсем другая. Даже в рамках одного типа сайта она, как правило, будет различаться.
Производим сбор семантического ядра. Это очень важный этап, к которому мы относимся крайне серьёзно и обстоятельно. Стоит отметить, что работа с ключевыми словами будет производиться и в дальнейшем — семантическое ядро следует постоянно обновлять, подчищать, перерабатывать.
Добавляем сайт в панели вебмастеров Яндекса и Google, устанавливаем системы аналитики (Яндекс.Метрику и Google Analytics).
Внутренняя оптимизация сайта. Представляет из себя достаточно обширный комплекс работ с контентом, мета-тегами, навигацией. Также включает в себя работу с технической оптимизацией. Производится не единоразово, а периодически, на всех последующих этапах работ.
Внешняя оптимизация. Анализируем не только непосредственно продвигаемый сайт, но также конкурентов. Узнаем, за счёт чего конкуренты находятся в топе: какой у них ссылочный профиль, какой контент, количество страниц и другие важные факторы. После глубокого и обстоятельного анализа, внедряем удачные методики конкурентов на продвигаемый сайт. И делаем лучше.
Отметим, что это приблизительный, не полный, список основных предполагаемых работ. Все сайты уникальны (ну, или почти все), цели его владельцев также различны, поэтому и работы по продвижению каждого сайта будут отличаться в той или иной мере.
Кейсы
-
Baro, производитель кожгалантерейных изделий
1Поставленная задача:
Продвижение регионального сайта на рынок Москвы
Проведены работы, которые позволили планомерно увеличить позиции и трафик сайта:
- Расширили семантическое ядро
- Увеличили количество товарных позиций (карточек товара) приблизительно в 5 раз за счет грамотной разбивки по характеристикам товара
- За счет этого возросло количество проиндексированных страниц и видимость по низкочастотным запросам
- Провели внутреннюю оптимизацию категорий, подкатегорий и непосредственно всех страниц карточек
- Внедрили фильтр по основным характеристикам товаров
Результат:
-
Итог работы после 4-х месяцев работ: посещаемость сайта возрасла в 8 раз.
-
Одеялко, интернет-магазин постельных принадлежностей
2Свои работы мы также начали с проведения полного аудита сайта
При проведении аудита выявили следующее:
Неудобная структура каталога, низкая скорость загрузки страниц, отсутствие перенаправлений с удаленных страниц на новые, отсутствие внешней ссылочной массы
Провели работы, которые позволили за короткие сроки увеличить позиции сайта и как следствие его посещаемость:
- Скорректировали дизайн страниц сайта
- Оптимизировали структуру каталога: некоторые разделы объединили, другие разбили
- Оптимизировали скорость загрузки страниц
- Исключили дубли страниц из индекса поисковых систем
- Настроили перенаправления с удаленных страниц на новые
- Разместили внешние ссылки на сайт
- Сделали внутреннюю перелинковку
Результат:
-
Итог работы после 4-х месяцев работ: посещаемость сайта возрасла в 8 раз.
-
Первая гинекологическая клиника, частный медицинский центр
3Свои работы мы также начали с проведения полного аудита сайта
При проведении аудита выявили следующее:
Низкая скорость загрузки сайта, наличие дублей страниц, отсутствие адаптивной версии, недостаточность уникальных текстов
Провели работы, которые позволили за короткие сроки увеличить позиции сайта и как следствие его посещаемость:
- Создали sitemap.xml
- Скорректировали дизайн страниц
- Переписали тексты для стартовой страницы и страниц услуг
- Оптимизировали скорость загрузки страниц сайта
- Разработали и внедрили адаптив
- Оптимизировали Теги и Мета-теги
- Исключили дубли страниц из Яндекс и пр.
Результат:
-
Итог работы после 4-х месяцев работ: посещаемость сайта возрасла в 3 раз.
-
Стриж, спутниковый оператор
4Поставленная задача:
Расширить регион присутствия без возможности тотальных изменений на сайте
Провели работы, которые позволили за 1 месяц увеличить рост позиций сайта:
- В связи с технической невозможностью продвигать сайт в других регионах на поддоменах, было принято решение задать дополнительный регион через Яндекс.Справочник.
- Создана, заполнена, подтверждена дополнительная онлайн-карточка.
- Параллельно проводилась внутренняя оптимизация, нацеленная на исключение основной гео-привязки в содержимом посадочных страниц сайта.
- Проводилась длительная и подробная переписка с поддержкой Справочника и Вебмастера Яндекса, посвященная проблеме неверного автоматического присвоения региональности сайту (связана с несовершенством алгоритмов указанной поисковой системы).
- Проблема решена в ручном режиме, сайту присвоена необходимая дополнительная региональность, позиции по ключевым запросам начали стремительный рост. Теперь ранжирование осуществляется в полном объеме, в т. ч. по нужному региону
Результат:
-
Итог работы за первый месяц: рост позиций в поисковой выдаче по ключевым запросам.
Стоимость продвижения сайтов
Цена на продвижение сайта складывается из нескольких факторов, сочетание которых формирует окончательную стоимость. Перечислим основные:
- Тип. В зависимости от типа сайта складывается как стратегия продвижения, так и цена. Среди основных типов выделяются следующие: интернет-магазин, сайт услуг, корпоративный сайт, лендинг, информационный сайт, сайт-визитка, смешанный тип.
- Тематика. Немаловажный фактор, который будет учтён при расчёте стоимости. Здесь играет роль не только конкурентность в определенной тематике, но и её законность. К примеру, мы не возьмёмся за продвижение сайта, который нарушает законодательство России. Ни за какие деньги.
- Регион. Опосредованно связан с предыдущим пунктом. Очевидно, что в разных регионах будет разная конкуренция. Одно дело продвигать сайт о продаже кондиционеров в Норильске, и совсем другое дело — в Москве.
- Техническое исполнение. Данный пункт имеет значение при окончательном формировании стоимости продвижения сайта. Параметров технической оценки сайта может быть достаточно много, среди которых: наличие или отсутствие системы управление сайтом; адаптивность под мобильные устройства; скорость загрузки; количество разделов и страниц, чистота кода и т. п.
- Цель. Есть несколько видов конечных целей продвижения сайта. Выбор конкретной, либо их совокупности, осуществляется после выбранной стратегии, а также с учетом желаний заказчика. Примеры: рост позиций в поисковых системах, повышение узнаваемости бренда, рост поискового трафика, лиды и другие.
- Тарифный план.
Тарифы на продвижение сайта
Тариф | Стандарт | Стандарт+ | Интернет-магазин | Интернет-магазин+ |
Стоимость | 22 000 ₽ / месяц | 30 000 ₽ / месяц | 44 000 ₽ / месяц | 60 000 ₽ / месяц |
Количество запросов в начале продвижения | до 50 запросов | до 75 запросов | до 100 запросов | до 300 запросов |
Количество символов копирайтинга, без пробелов | до 15 000 символов / месяц | до 15 000 символов / месяц | до 15 000 символов / месяц | до 15 000 символов / месяц |
Разработка ТЗ разработчикам, копирайтеру, дизайнеру, контент-мастеру | + | + | + | + |
Техническая оптимизация | + | + | + | + |
Внутренняя оптимизация | + | + | + | + |
Внешняя оптимизация | + | + | + | + |
Аналитика конкурентов | + | + | + | + |
Аналитика поведенческих факторов | + | + | + | + |
Линкбилдинг | + | + | + | + |
Ежемесячные отчеты | + | + | + | + |
Конечная стоимость на продвижение сайта будет известна после соблюдения вышеописанных пунктов и проведения аудита.
Почему вам стоит заказать продвижение сайта именно у нас
Во-первых, мы не заламываем цены. Понимаем, что бизнесу сейчас нелегко (впрочем, как и всегда в нашей стране).
Во-вторых, мы не занижаем цены. Причины примерно те же, что и выше. 🙂
В-третьих, специалисты поисковой оптимизации находятся в постоянном контакте со специалистами из других отделов: программистами, дизайнерами, верстальщиками и т. д. Это говорит о том, что мы в состоянии решить практически любую проблему. И сделать это оперативно.
В-четвертых, мы пристально отслеживаем все тенденции, происходящие в SEO и сопряженных тематиках.
В-пятых, мы постоянно экспериментируем (но не на клиентских сайтах, конечно). А удачные методики, которые выявили в ходе экспериментов, внедряем непосредственно в работу.
В-шестых, наши специалисты действительно любят свою работу (а ещё у нас их паспорта). 🙂
- Результат
-
- Ваш сайт на первых местах в поисковой выдаче
- Прирост трафика с поисковых систем от 60%
- Увеличение количества целевых действий (звонков и заявок)
- Увеличение дохода компании
- Цена
-
- 22 000 рублей