SEO-продвижение сайта

SEO (Search Engine Optimization, буквальный перевод — оптимизация под поисковые системы, или поисковая оптимизация) — процесс раскрутки и продвижения сайта в поисковых системах, сопряженный с комплексом разнообразных мероприятий как внутри сайта, так и снаружи. Конечной целью SEO-продвижения является поднятие позиций сайта по определённым запросам пользователей на первую страницу результатов выдачи поисковиков.

Если сегодня рассмотреть выдачу любого популярного поисковика (нас прежде всего интересуют Яндекс и Гугл), можно заметить, что помимо естественных (или, как их называют, органических) результатов, присутствует множество блоков рекламы и собственных сервисов поисковых систем.

Так вот, СЕО-продвижение завязано только на органических результатах. Если условно убрать всю рекламу и сервисы поисковых гигантов, мы получим в выдаче «чистый» ТОП-10 результатов, сформированных в соответствии с алгоритмами релевантности поисковых запросов. Именно это и является вотчиной SEO. Это важно понимать для успешной кампании по продвижению сайта, т. к. именно «органика» подлежит пристальному изучению и анализу, на основании чего формируется план продвижения.

Услуги SEO-продвижения от нашей компании

После небольшого ликбеза — а он был необходим тем, кто смутно представлял себе, что такое seo-оптимизация, — перейдём непосредственно к услугам, которые оказывает наше агентство в сфере привлечения поискового трафика.

К тому же, нашим потенциальным клиентам будет полезно узнать, из чего конкретно складывается работа по продвижению сайта. Развеем мифы, так как некоторые превратно понимают всё, что связано с SEO.

Основные этапы работ по продвижению сайта

1.

Проводим SEO-аудит сайта, в котором подробно, но без воды, описываем текущее состояние ресурса с точки зрения готовности к поисковому продвижению. Пишем рекомендации, что нужно исправить и оптимизировать в первую очередь, а что — во вторую.

2.

Выбираем лучшую стратегию продвижения, которая подойдет конкретному сайту. Если это интернет-магазин — она будет одна, если информационный или корпоративный сайт — совсем другая. Даже в рамках одного типа сайта она, как правило, будет различаться.

3.

Производим сбор семантического ядра. Это очень важный этап, к которому мы относимся крайне серьёзно и обстоятельно. Стоит отметить, что работа с ключевыми словами будет производиться и в дальнейшем — семантическое ядро следует постоянно обновлять, подчищать, перерабатывать.

4.

Добавляем сайт в панели вебмастеров Яндекса и Google, устанавливаем системы аналитики (Яндекс.Метрику и Google Analytics).

5.

Внутренняя оптимизация сайта. Представляет из себя достаточно обширный комплекс работ с контентом, мета-тегами, навигацией. Также включает в себя работу с технической оптимизацией. Производится не единоразово, а периодически, на всех последующих этапах работ.

6.

Внешняя оптимизация. Анализируем не только непосредственно продвигаемый сайт, но также конкурентов. Узнаем, за счёт чего конкуренты находятся в топе: какой у них ссылочный профиль, какой контент, количество страниц и другие важные факторы. После глубокого и обстоятельного анализа, внедряем удачные методики конкурентов на продвигаемый сайт. И делаем лучше.

Отметим, что это приблизительный, не полный, список основных предполагаемых работ. Все сайты уникальны (ну, или почти все), цели его владельцев также различны, поэтому и работы по продвижению каждого сайта будут отличаться в той или иной мере.

Стоимость продвижения сайтов

Цена на продвижение сайта складывается из нескольких факторов, сочетание которых формирует окончательную стоимость. Перечислим основные:


  • Тип. В зависимости от типа сайта складывается как стратегия продвижения, так и цена. Среди основных типов выделяются следующие: интернет-магазин, сайт услуг, корпоративный сайт, лендинг, информационный сайт, сайт-визитка, смешанный тип.

  • Тематика. Немаловажный фактор, который будет учтён при расчёте стоимости. Здесь играет роль не только конкурентность в определенной тематике, но и её законность. К примеру, мы не возьмёмся за продвижение сайта, который нарушает законодательство России. Ни за какие деньги.

  • Регион. Опосредованно связан с предыдущим пунктом. Очевидно, что в разных регионах будет разная конкуренция. Одно дело продвигать сайт о продаже кондиционеров в Норильске, и совсем другое дело — в Москве.

  • Техническое исполнение. Данный пункт имеет значение при окончательном формировании стоимости продвижения сайта. Параметров технической оценки сайта может быть достаточно много, среди которых: наличие или отсутствие системы управление сайтом; адаптивность под мобильные устройства; скорость загрузки; количество разделов и страниц, чистота кода и т. п.

  • Цель. Есть несколько видов конечных целей продвижения сайта. Выбор конкретной, либо их совокупности, осуществляется после выбранной стратегии, а также с учетом желаний заказчика. Примеры: рост позиций в поисковых системах, повышение узнаваемости бренда, рост поискового трафика, лиды и другие.

  • Тарифный план.

Тарифы на продвижение сайта

Тариф Стандарт Стандарт+ Интернет-магазин Интернет-магазин+
Стоимость 22 000 ₽ / месяц 30 000 ₽ / месяц 44 000 ₽ / месяц 60 000 ₽ / месяц
Количество запросов в начале продвижения до 50 запросов до 75 запросов до 100 запросов до 300 запросов
Количество символов копирайтинга, без пробелов до 15 000 символов / месяц до 15 000 символов / месяц до 15 000 символов / месяц до 15 000 символов / месяц
Разработка ТЗ разработчикам, копирайтеру, дизайнеру, контент-мастеру + + + +
Техническая оптимизация + + + +
Внутренняя оптимизация + + + +
Внешняя оптимизация + + + +
Аналитика конкурентов + + + +
Аналитика поведенческих факторов + + + +
Линкбилдинг + + + +
Ежемесячные отчеты + + + +

Конечная стоимость на продвижение сайта будет известна после соблюдения вышеописанных пунктов и проведения аудита.

Почему вам стоит заказать продвижение сайта именно у нас

Во-первых, мы не заламываем цены. Понимаем, что бизнесу сейчас нелегко (впрочем, как и всегда в нашей стране).

Во-вторых, мы не занижаем цены. Причины примерно те же, что и выше. 🙂

В-третьих, специалисты поисковой оптимизации находятся в постоянном контакте со специалистами из других отделов: программистами, дизайнерами, верстальщиками и т. д. Это говорит о том, что мы в состоянии решить практически любую проблему. И сделать это оперативно.

В-четвертых, мы пристально отслеживаем все тенденции, происходящие в SEO и сопряженных тематиках.

В-пятых, мы постоянно экспериментируем (но не на клиентских сайтах, конечно). А удачные методики, которые выявили в ходе экспериментов, внедряем непосредственно в работу.

В-шестых, наши специалисты действительно любят свою работу (а ещё у нас их паспорта). 🙂


Результат
  • Ваш сайт на первых местах в поисковой выдаче
  • Прирост трафика с поисковых систем от 60%
  • Увеличение количества целевых действий (звонков и заявок)
  • Увеличение дохода компании
Цена
  • 22 000 рублей

Последнее в блоге