Разработка мобильных приложений
Мы так же хороши в:
- Разработке интернет-магазина
- Создании корпоративного сайта
- Создании лэндинг-пейдж
- Разработка дизайна сайта
На начало 2019 года 61% российских интернет-пользователей предпочитали выходить в сеть с мобильных устройств — это на 5 процентных пунктов больше, чем годом ранее. Такие данные опубликовал институт маркетинговых исследований GfK. Причём теперь с помощью смартфонов и планшетов не только ищут информацию, общаются и потребляют медиа-контент, но и совершают покупки. Разработка мобильных приложений под подобные нужды компании как раз и поможет поставить мобильный интернет на службу бизнесу.
Почему мобильное приложение, а не просто сайт
Сайт компании — это её лицо. А мобильное приложение — удобный инструмент продаж: оно, как правило, менее ресурсоёмко, чем сайт и работает быстрее. Это делает мобильные приложение очень популярными у конечного пользователя, который с большой готовностью пользуется ими, в том числе и совершая покупки. Ну и, в конце концов, само наличие такого сервиса формирует образ компании как прогрессивной, ответственной и заботящейся о клиентах. А это самый верный способ завоевать их лояльность.
Как строится процесс разработки
- Проектирование: создание интерактивных прототипов и написание технического задания
- Разработка дизайна приложения в соответствии с фирменым стием компании заказчика
- Разработка серверной части приложения, которая отвечает за логику системы
- Сборка приложения под одну или обе платформы (iOS + Android)
- Тестирование приложения вместе с Заказчиком
- Публикация приложения в маркетплейсах Apple & Google
Как правило, процесс разработки проходит в несколько этапов. В конце каждого из них заказчику презентуется промежуточный вариант, в который тот может внести свои корректировки. По завершению работ компания получает от разработчика готовое приложение, которое теперь будет тестировать на устройствах, которые выберет. Задача: проверить работоспособность программы на разных операционных системах (в том числе и под разными прошивками и оболочками Android), собрать и исправить все обнаруженные ошибки и неполадки.
После тестирования и «причёсывания» приложения, оно публикуется в Google.Play и AppStore. Дальше дело за рекламой — чем больше людей узнает о вашем приложении, тем скорее оно начнёт продавать.
Стек разработки:
- Android-разработка: Java, Kotlin
- Back-end: PHP, Django
- Аналитика: AppMetrica
- Тестирование: Calabash, Android.test, JUnit, Appium
- Автоматизация: Jenkins, Allure, Fastlane
Время, которое проходит от возникновения идеи мобильного приложения до его выхода на рынок, зависит от массы факторов, главный из которых — сложность задач, которые программа будет выполнять. Самые простые, сделанные по шаблонам, можно получить и через пару недель. А вот сложные —с интеграцией бизнес-процессов или игровые — придётся ждать от месяца до двух (а то и дольше).
Здесь важно помнить, что приложение под Android разрабатываются на 20-30% дольше, поскольку адаптировать их (а потом и тестировать) нужно под большее количество устройств и вариантов систем (и их оболочек).
Кстати, поэтому же они стоят на треть дороже, своих собратьев для iOS. Узнать примерную цену можно ещё при первой встрече с разработчиками. А вот конечная её величина будет зависеть от тех же параметров, что и скорость разработки. Но, в конце концов, как показывает практика, грамотно разработанное и спозиционированное мобильное приложение окупается довольно быстро, однако зависит это в немалой степени уже от самой компании — её сотрудников и отлаженности бизнес-процессов.
- Цена
-
- от 400 000 рублей