Маркетинг

Принятие решения об использовании подходов и инструментов интернет-маркетинга не должно быть ситуативным. Здесь нужна долгосрочная стратегия — план, разработанный профессионалами с учетом всех нюансов и особенностей того или иного сегмента рынка.

На сегодняшний день, Интернет — это необходимый рабочий инструмент. И от того, насколько правильно и полно вы используете возможности сети, зависит успех вашего бизнеса.
Маркетинговая стратегия
Комплексное продвижение
Разработка контента
1.
Маркетинговая
стратегия

Это ваш долгосрочный план действий в борьбе за покупателей — их внимание, лояльность и, конечно, заказы.

2.
Комплексное
продвижение

Для достижения максимального эффекта интернет-продвижения необходимо использовать целый ряд инструментов, подобранных в соответствии с задачами вашего бизнеса, а также иметь возможность измерить результат их применения.

3.
Разработка
контента

Коммуникации компании с целевой аудиторией строятся через контент.

Нами накоплен богатый опыт решения всевозможных задач продвижения различных товаров и услуг в Интернете. Вот некоторые из них.

Примеры применения

#1
Юридические услуги

Юридические услуги

  • Динамический лэндинг
  • Контекстная реклама в YandexDirect
Удвоение количества заказов
#2
Интернет-магазин профессиональной косметики

Интернет-магазин профессиональной косметики

  • Нативная реклама
  • Аудитория рекламы составила более 12 000 уникальных пользователей
  • Конверсия более 10%
Окупаемость вложенных
средств в 20,9 раза
#3
Микрофинансирование

Микрофинансирование

  • Контекстная реклама в YandexDirect, GoogleAdWords
  • Внедрение калькулятора
  • Изменение качества контента на сайте
  • Количество посещений сайта увеличилось на 230%
Количество заявок выросло
на 20%
#4
Продажа отделочных материалов из ПВХ и пластика

Продажа отделочных материалов из ПВХ и пластика

  • А/Б тестирование (+usability)
Конверсия по отправке данных
с формы увеличилась
в 2 раза
1.
Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Составление маркетинговой стратегии проводится в несколько этапов:

01

Заполняем бриф

Мы знакомимся с компанией, погружаемся в тематику вашего продукта. В результате выясняем желаемые цели, задачи и формулируем ключевые показатели эффективности (KPI)

02

Проводим аудит текущего положения компании на рынке с позиции маркетинга

Это позволяет выявить основные проблемы, разработать рекомендации по их устранению, а также улучшению продукта или услуги до начала кампании по продвижению

  • Изучаем бизнес-процессы компании, ее продукты и услуги, выявляем проблемы и возможные варианты их решений
  • Исследуем целевую аудиторию, выявляя ее потребности, которые могут удовлетворить продукты или услуги компания
  • Анализируем конкурентную среду. Находим сильные и слабые стороны конкурентов
  • Анализируем репутацию компании в сети Интернет. Изучаем положительные и отрицательные отзывы, упоминания в социальных сетях. Определяем проблемные точки
  • Проводим аудит использованных инструментов поисковой оптимизации (seo) и удобства для пользователя (usability) текущего сайта (при его наличии), оцениваем качество и периодичность размещения контента в социальных сетях (при их использовании).
03

Определяем преимущества компании клиента и разрабатываем план интернет-продвижения

Подбираем рекламные площадки, инструменты, создаем контент. Настраиваем рекламные кампании.

Результат
  • 2 важных документа: бренд-платформа и аудит, включающие результаты исследований, описание ЦА, каналов продвижения и рекомендации по нему.
  • Медиа-план — сроки запуска каждого инструмента и рекламной площадки, указание соответствующих KPI и ежемесячного бюджета по каждому каналу продвижения.
Цена
  • от 30 000 рублей
2.

Комплексное продвижение

Для достижения максимального эффекта интернет-продвижения необходимо использовать комплексный подход и иметь возможность измерить результаты его применения. Мы используем инструменты продвижения не «наобум», а в строгом соответствии с поставленными целями и поведением ЦА.

Увеличение частоты продаж (работа с клиентской базой)
Увеличение частоты продаж
(работа с клиентской базой)
Увеличение объема продаж (работа с новыми клиентами)
Увеличение объема
продаж
(работа с новыми клиентами)
Увеличение объема продаж (работа с новыми клиентами)
Повышение известности
(работа над имиджем)
  • Сотрудничество с интернет-СМИ
  • Работа с лидерами мнений
  • Вирусный маркетинг

Алгоритм работы

01

Обсуждаем этапы работы с клиентом

02

Определяем инструменты продвижения на основании разработанной маркетинговой стратегии

03

Настраиваем сервисы веб-аналитики. Внедряем сервис отслеживания телефонных звонков (call-tracking)

04

Запускаем тестовую рекламную кампанию на один месяц. Собираем необходимые статистические данные, чтобы понять, какие каналы дают максимальный результат.

05

Подводим итоги тестовой рекламной кампании. Благодаря детальной аналитике, оптимизируем работу всех инструментов продвижения для получения максимального эффекта.

Результат
  • Измеримый результат
  • Грамотно настроенные инструменты продвижения
  • Общее улучшение работы отдела продаж
Цена
  • от 10 000 рублей
3.

Контент-маркетинг

Коммуникации компании с целевой аудиторией происходят через контент. Основная задача контент-маркетинга заключается в создании и распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения новых потенциальных клиентов.

Контент-маркетинг

Что мы делаем

  • Формируем контент-стратегию, исходя из используемых каналов и инструментов продвижения — продумываем типы контента, разрабатываем его и формируем график выхода.
  • Презентуем и обсуждаем эту стратегия с клиентом
  • Создаем и внедряем контент. Пишем тексты, снимаем видео, рисуем изображения и распространяем контент во всех выбранных каналах: социальные сети, блоги, e-mail рассылка, работа с лидерами мнений и т.д.
Результат
  • Создание контент-стратегии
  • Реализация контент-стратегии
Цена
  • от 40 000 рублей

Последнее в блоге

В движении. Поговорим о SEO.
· 13 сентября 2017