Настройка Яндекс Директ
Почему? Объясняем:
Во-первых, Яндекс — это первая по популярности поисковая система в Рунете.
Ежедневно Яндексом пользуются 28 млн российских пользователей, а еще в 2019 году Яндекс опередил Google по доле мобильного рекламного трафика, а это значит, что вы точно найдете свою целевую аудиторию в Яндексе.
Во-вторых, контекстная реклама позволяет показывать объявления заинтересованным пользователям, которые прямо сейчас ищут товары или услуги.
Размещение рекламных объявлений в Яндекс Директ приносит быстрый результат: звонки, заявки, продажи можно отследить уже через несколько минут после запуска рекламной кампании. Также поисковая контекстная реклама зачастую воспринимается как элемент органической выдачи, поэтому вызывает доверие.
Стоит также отметить высокое качество площадок в рекламной сети Яндекса за счет строгого отбора сайтов-партнеров для показа рекламы.
Мы нужны вам, если ваша цель:
- Увеличение посещаемости вашего сайта
- Стимулирование продаж
- Привлечение целевой аудитории из интернета
- Ознакомление аудитории с компанией
- Формирование образа бренда в глазах потенциальных потребителей
Если у вас уже есть настроенная реклама в Яндекс Директ, но вы хотите лучших результатов — бесплатно проведем аудит и составим рекомендации по ее улучшению!
Кому подойдет Яндекс Директ?
Рекламу в Яндекс Директ стоит протестировать любому бизнесу, у которого есть полезный и нужный товар/услуга, т. к. все ваши покупатели пользуются интернетом, и многие конкуренты уже ушли в Директ. Реклама в Яндекс Директ дает возможность получить быстрый результат от размещения рекламных объявлений.
Также важно, чтобы на ваш продукт был сформирован спрос — чтобы проверить это, достаточно зайти в сервис wordstat.yandex.ru и посмотреть количество запросов по вашей тематике. Если по вашему продукту запросов менее 2500 в месяц — значит товар не пользуется спросом, либо потребители не ищут его через интернет. В данном случае стоит использовать не поисковую рекламу, а рекламу в сетях.
Продвижение в Яндекс Директ подойдет:
- Индивидуальным предпринимателям, использующим сайт для рекламы услуг
- Малому и среднему бизнесу, использующим сайт для продажи товаров и услуг
- Крупному бизнесу для формирования имиджа
- Интернет-магазинам
- Инфобизнесу
Распределение наших клиентов по отраслям
- Торговля и дистрибуция: 29%
- Спорт и туризм: 4%
- Строительство и недвижимость: 8%
- Образование: 7%
- Автомобильный бизнес: 2%
- Гостиничный и ресторанный бизнес: 5%
- Промышленность и производство: 3%
- Юриические услуги: 13%
- Медицина, здравоохранение, фармация: 9%
- Реклама, СМИ, PR: 2%
- Банки, финансы, страхование: 10%
- Культура и искусство: 4%
- Отдых и развлечение: 4%
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ от 3 до 7 дней!
Найдем потенциальных клиентов: качественно настроенная контекстная реклама в Яндекс Директ позволит привести на ваш сайт клиентов, заинтересованных вашим предложением.
Что входит в нашу работу?
- Погружение в ваш бизнес: изучаем целевую аудиторию, проводим анализ конкурентов, обговариваем ожидаемые результаты (KPI) — 1 день
- Подбор целевых ключевых слов и минус-слов — 2 дня
- Написание текстов объявлений, добавление расширений: уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки, описания к быстрым ссылкам, визитка, а/б тестирование объявлений — 2-3 дня
- Создание, настройка и запуск рекламных кампаний (Поиск, РСЯ и Ретаргетинг) — 2 дня
- Определение месячного бюджета после тестирование рекламных кампаний
- Ведение и оптимизация: аналитика, работа над повышением конверсии, отключение неэффективных ключевых слов, корректировка объявлений, создание новых кампаний, расширение семантики, корректировка ставок, добавление дополнительных направлений для рекламы
Создание рекламных кампаний — это лишь 68% результата. Необходимо продолжать оптимизировать кампании: снижать показатель отказов, следить за изменением стоимости клика и вносить соответствующие корректировки, заменять баннеры, которые уже наскучили пользователям, тестировать новые текстовые объявления, повышать конверсию сайта.
Наши неоспоримые преимущества:
- Более 18 лет на рынке digital-технологий
- Средний стаж работы специалистов по контекстной рекламе 4,5 года
- Создаем кампании со средним CTR от 15%
- У нас нет лимита по количеству целевых запросов — мы собираем их все вне зависимости от выбранного тарифа
- Мы не тарифицируем по настройкам и расширениям — независимо от тарифа делаем полный перечень работ
- Проводим обучение: разрабатываем обучающие курсы по интернет-маркетингу, проводим конференции и семинары
- Всегда работаем на результат!
Кейсы
Тематика: юридические услуги
Результат: Увеличение количества переходов с контекстной рекламы в 3,8 раз. Увеличение количества заявок с Яндекс Директ в 8,5 раз за 1 месяц.
Было (июль 2018) | Стало (август 2018) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов с Яндекс Директ | 543 | 2 063 | Увеличение в 3,8 раз |
Количество заявок с Яндекс Директ | 46 | 389 | Увеличение в 8,45 раз |
Бюджет на клики, ₽ | 21 716 | 40 089 | |
Цена посетителя, ₽ | 40 | 19,43 | |
Цена заявки, ₽ | 477 | 103,1 | Дешевле в 4,6 раза |
Тематика: доставка суши и пиццы
Результат: конверсия 19,35% на заказ в нише доставки еды с ценой заявки 72 рубля в Яндекс Директ за 5 месяцев.
Было (ноябрь 2018) | Стало (март 2019) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов с Яндекс Директ | 645 | 831 | Увеличение в 1,28 раза |
Количество заявок с Яндекс Директ | 46 | 268 | Увеличение в 5,82 раза |
Коэффициент конверсии, % | 7,13 | 18,17 | Увеличение в 2,54 раза |
Бюджет на клики, ₽ | 13 359 | 19 267 | |
Цена заявки, ₽ | 290,42 | 71,89 | Дешевле в 4 раза |
Тематика: цифровая печать
Результат: увеличение количества звонков в 4,8 раз при одновременном снижение стоимости звонка в 4 раза в Яндекс Директ за 1 месяц.
Было (август 2019) | Стало (сентябрь 2019) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов с Яндекс Директ | 248 | 261 | |
Количество заявок с Яндекс Директ | 5 | 24 | Увеличение в 4,8 раза |
Коэффициент конверсии, % | 2,02 | 9,20 | Увеличение в 4,55 раза |
Бюджет на клики, ₽ | 4 984,17 | 5 150,20 | |
Цена заявки, ₽ | 996,83 | 214,59 | Дешевле в 4,65 раза |
Тематика: продажа ПВХ изделий
Результат: снижение стоимости заявки в 10 раз и увеличение количества заявок в 9 раз.
Было (июль 2019) | Стало (август 2019) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов с Яндекс Директ | 984 | 710 | |
Количество заявок с Яндекс Директ | 2 | 18 | Увеличение в 9 раз |
Коэффициент конверсии, % | 0,20 | 2,54 | Увеличение в 12 раз |
Бюджет на клики, ₽ | 8 769,52 | 7 818,28 | |
Цена заявки, ₽ | 4 384,76 | 434,35 | Дешевле в 10,09 раз |
Тематика: займы под залог
Результат: Увеличение количества звонков в 3,6 раза при снижении стоимости звонка в 2 раза за 1 месяц за счет отключения неэффективных кампаний РСЯ. Коэффициент конверсии вырос в 30 раз.
Было (февраль 2019) | Стало (март 2019) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов с Яндекс Директ | 3 701 | 430 | |
Количество заявок с Яндекс Директ | 11 | 40 | Увеличение в 3,63 раза |
Коэффициент конверсии, % | 0,30 | 9,30 | Увеличение в 30 раз |
Бюджет на клики, ₽ | 125 366,05 | 209 674,08 | |
Цена заявки, ₽ | 11 396,91 | 5 241,85 | Дешевле в 2,17 раза |
Тематика: клиника трихологии
Результат: увеличение количества кликов в 2 раза, рост числа заявок в 3 раза, снижение стоимости заявки на консультацию в 2 раза.
Было (февраль 2019) | Стало (март 2019) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов с Яндекс Директ | 1 072 | 2 131 | Увеличение в 1,98 раза |
Количество заявок с Яндекс Директ | 4 | 12 | Увеличение в 3 раза |
Коэффициент конверсии, % | 0,37 | 0,56 | Увеличение в 1,5 раза |
Бюджет на клики, ₽ | 22 086,99 | 34 384,69 | |
Цена заявки, ₽ | 5 521,75 | 2 865,39 | Дешевле в 1,93 раза |
Сколько стоит настройка контекстной рекламы?
Каталог товаров или услуг | Интернет-магазин | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тариф 1 | Тариф 2 | Тариф 3 | Тариф 4 | Тариф 5 | |
Количество рекламируемых товаров | ≤ 30 | 31 — 200 | 201 — 500 | 501 — 1500 | >1500 |
Количество рекламируемых услуг | ≤5 | 6 — 15 | >16 | — | — |
Стоимость 1 сети (Яндекс Директ / Google AdWords), ₽ | 10 000 ₽ | 15 000 ₽ | 20 000 ₽ | 30 000 ₽ | 40 000 ₽ |
Стоимость 2 сети (Яндекс Директ + Google AdWords), ₽ | 15 000 ₽ | 20 000 ₽ | 25 000 ₽ | 40 000 ₽ | 52 000 ₽ |
Если у вас уже есть настроенная реклама в Яндекс Директ, но вы хотите лучших результатов — бесплатно проведем аудит и составим рекомендации по ее улучшению!