Настройка Google AdWords

Контекстная реклама в Google AdWords — это размещение ваших объявлений в крупнейшей в мире поисковой системе Google.

Почему стоит заказать настройку рекламы в Google AdWords?

Google — это первая в мире по популярности поисковая система и сегодня ей пользуются 50,7% россиян, вместе с тем контекстно-медийная сеть Google включает в себя более 2 миллионов сайтов и охватывает 90% пользователей интернета, что означает, что ваше объявление точно не останется незамеченным вашими потенциальными клиентами.

Также Google предоставляет большой выбор типов рекламы: текстовая, баннерная, медийная, видеореклама, реклама мобильных приложений, реклама в GMail и др.

Многие рекламодатели выбирают Google Ads, так как здесь значительно более низкая стоимость клика по сравнению с Яндекс.Директ за счет небольшой конкуренции, кроме того, есть возможность размещать рекламу на самом популярном видеохостинге YouTube.

Уникальное преимущество Google AdWords — возможность самостоятельно выбирать, на каких сайтах, каналах и видео YouTube показывать объявления. Помимо этого, Google AdWords отличается высокой точностью гиперлокального таргетинга: т. е. вы можете показывать рекламные объявления в определенном районе города (в Яндекс.Директ данная настройка пока работает менее эффективно).

А также в контекстно-медийной сети Google вы сможете показывать объявление аудитории по интересам, намерениям, важным события жизни.

Вам следует настроить рекламные кампании в Google AdWords, если:

  • Тип вашего бизнеса — локальный и ваша целевая аудитория — это люди, работающие или живущие в радиусе нескольких метров/километров от определенной точки на карте
  • На ваш продукт нет сформированного спроса, но есть четкое понимание своей аудитории — подойдет реклама в КМС по интересам, намерениям, поведению
  • Вы знаете, какие сайты, форумы, видеоканалы посещает ваша целевая аудитория — подойдет реклама в КМС по местам размещения
  • Вы хотите транслировать рекламные объявления за рубежом
  • У вас уже есть настроенная рекламная кампания в Яндекс.Директ, и вы хотите увеличить охват
  • Вы хотите показывать рекламу на YouTube
  • Просто планируете протестировать рекламу в Гугл

Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ от 3 до 7 дней!

Что входит в нашу работу?

  • Погружение в ваш бизнес: изучаем целевую аудиторию, проводим анализ конкурентов, обговариваем ожидаемые результаты (KPI) — 1 день
  • Подбор целевых ключевых слов и минус-слов — 2 дня
  • Написание текстов объявлений, добавление расширений: уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки, описания к быстрым ссылкам, структурированные описания, цены, телефон — 2-3 дня
  • Создание, настройка и запуск рекламных кампаний (Поиск/ КМС) — 2 дня
  • Определение месячного бюджета после тестирование рекламных кампаний
  • Ведение и оптимизация: аналитика, работа над повышением конверсии, отключение неэффективных ключевых слов, корректировка объявлений, создание новых кампаний, расширение семантики, корректировка ставок, добавление дополнительных направлений для рекламы.

Создание рекламных кампаний — это лишь 68% результата. Для достижения максимальной эффективности необходимо постоянно оптимизировать кампании — снижать показатель отказов, следить за изменением стоимости клика и вносить соответствующие корректировки, тестировать новые текстовые объявления, менять баннеры, повышать конверсию сайта.

Наши неоспоримые преимущества:

  1. Более 18 лет на рынке digital-технологий
  2. Средний стаж работы специалистов по контекстной рекламе 4,5 года
  3. Создаем кампании со средним CTR от 15%
  4. У нас нет лимита по количеству целевых запросов — мы собираем их все вне зависимости от выбранного тарифа
  5. Мы не тарифицируем по настройкам и расширениям — независимо от тарифа делаем полный перечень работ
  6. Проводим обучение: разрабатываем обучающие курсы по интернет-маркетингу, проводим конференции и семинары
  7. Всегда работаем на результат!

Кейсы

Тематика: доставка еды

Результат: увеличение количества кликов в 1,6 раз, рост числа заявок в 1,8 раз и снижение стоимости заявки на 48% за 1 месяц.


  Было (февраль 2019) Стало (март 2019) Результат
Количество переходов c Google AdWords 1 427 2 372 Увеличение на 1,66 раз
Количество заявок с Google AdWords 210 384 Увеличение в 1,8 раз
Бюджет на клики, ₽ 16 666 20 510  
Цена посетителя, ₽ 11,67 8,64 Дешевле на 35%
Цена заявки, ₽ 79,36 53,41 Дешевле на 48%

Тематика: цифровая печать

Результат: увеличение количества звонков на 147% при одновременном снижении стоимости звонка больше, чем в 2 раза.


  Было (сентябрь 2019) Стало (октябрь 2019) Результат
Количество переходов c Google AdWords 214 245 Увеличение в 1,14 раза
Количество заявок с Google AdWords 17 42 Увеличение в 2,47 раза
Коэффициент конверсии, % 7,94 17,14 Увеличение в 2,15 раза
Бюджет на клики, ₽ 5 028,88 4 861,82 Дешевле в 2,5 раза
Цена заявки, ₽ 295,82 115,76  

Тематика: юридические услуги

Результат: снижение стоимости заявки в 4 раза за месяц и увеличение коэффициента конверсии в 3,5 раза


  Было (июнь 2018) Стало (июль 2019) Результат
Количество переходов c Google AdWords 228 262 Увеличение в 1,15 раз
Количество заявок с Google AdWords 1 4 Увеличение в 4 раза
Коэффициент конверсии, % 0,44 1,53 Увеличение в 3,47 раз
Бюджет на клики, ₽ 3 144,21 3 191,12  
Цена заявки, ₽ 3 144,21 797,78 Дешевле в 3,94 раза

Тематика: подарки, подарочные сертификаты

Результат: увеличение количества заявок


  Было (январь 2019) Стало (февраль 2019) Результат
Количество переходов c Google AdWords 3 488 3 315  
Количество заявок с Google AdWords 38 93 Увеличение в 2,45 раза
Коэффициент конверсии, % 2,81% 1,13% Увеличение в 2,5 раза
Бюджет на клики, ₽ 17 063,94 30 672,09  
Цена заявки, ₽ 437,81 329,43 Дешевле в 1,32 раза

Тематика: продажа входных дверей

Результат: увеличение количества кликов в 1,5 раза, снижение стоимости клика в 1,75 раз


  Было (апрель–май 2019) Стало (июнь–июль 2019) Результат
Количество переходов c Google AdWords 2 859 4 707 Увеличение в 1,64 раза
CTR, % 2,23 3,75 Увеличение в 1,68 раз
Средняя стоимость клика, ₽ 11,33 6,47 Дешевле в 1,75 раза
Бюджет на клики, ₽ 32 390,03 30 465,25 Дешевле на 1 925 ₽

Сколько стоит настройка контекстной рекламы?

  Каталог товаров или услуг Интернет-магазин
  Тариф 1   Тариф 2 Тариф 3   Тариф 4   Тариф 5
Количество рекламируемых товаров ≤ 30 31 — 200 201 — 500 501 — 1500 >1500
Количество рекламируемых услуг ≤5 6 — 15 >16
Стоимость 1 сети (Яндекс Директ / Google AdWords), ₽ 10 000 ₽ 15 000 ₽ 20 000 ₽ 30 000 ₽ 40 000 ₽
Стоимость 2 сети (Яндекс Директ + Google AdWords), ₽ 15 000 ₽ 20 000 ₽ 25 000 ₽ 40 000 ₽ 52 000 ₽

Если у вас уже есть настроенная реклама в Google AdWords, но вы хотите лучших результатов — бесплатно проведем аудит и составим рекомендации по ее улучшению!


Последнее в блоге