Настройка Google AdWords
Почему стоит заказать настройку рекламы в Google AdWords?
Google — это первая в мире по популярности поисковая система и сегодня ей пользуются 50,7% россиян, вместе с тем контекстно-медийная сеть Google включает в себя более 2 миллионов сайтов и охватывает 90% пользователей интернета, что означает, что ваше объявление точно не останется незамеченным вашими потенциальными клиентами.
Также Google предоставляет большой выбор типов рекламы: текстовая, баннерная, медийная, видеореклама, реклама мобильных приложений, реклама в GMail и др.
Многие рекламодатели выбирают Google Ads, так как здесь значительно более низкая стоимость клика по сравнению с Яндекс.Директ за счет небольшой конкуренции, кроме того, есть возможность размещать рекламу на самом популярном видеохостинге YouTube.
Уникальное преимущество Google AdWords — возможность самостоятельно выбирать, на каких сайтах, каналах и видео YouTube показывать объявления. Помимо этого, Google AdWords отличается высокой точностью гиперлокального таргетинга: т. е. вы можете показывать рекламные объявления в определенном районе города (в Яндекс.Директ данная настройка пока работает менее эффективно).
А также в контекстно-медийной сети Google вы сможете показывать объявление аудитории по интересам, намерениям, важным события жизни.
Вам следует настроить рекламные кампании в Google AdWords, если:
- Тип вашего бизнеса — локальный и ваша целевая аудитория — это люди, работающие или живущие в радиусе нескольких метров/километров от определенной точки на карте
- На ваш продукт нет сформированного спроса, но есть четкое понимание своей аудитории — подойдет реклама в КМС по интересам, намерениям, поведению
- Вы знаете, какие сайты, форумы, видеоканалы посещает ваша целевая аудитория — подойдет реклама в КМС по местам размещения
- Вы хотите транслировать рекламные объявления за рубежом
- У вас уже есть настроенная рекламная кампания в Яндекс.Директ, и вы хотите увеличить охват
- Вы хотите показывать рекламу на YouTube
- Просто планируете протестировать рекламу в Гугл
Запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ от 3 до 7 дней!
Что входит в нашу работу?
- Погружение в ваш бизнес: изучаем целевую аудиторию, проводим анализ конкурентов, обговариваем ожидаемые результаты (KPI) — 1 день
- Подбор целевых ключевых слов и минус-слов — 2 дня
- Написание текстов объявлений, добавление расширений: уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки, описания к быстрым ссылкам, структурированные описания, цены, телефон — 2-3 дня
- Создание, настройка и запуск рекламных кампаний (Поиск/ КМС) — 2 дня
- Определение месячного бюджета после тестирование рекламных кампаний
- Ведение и оптимизация: аналитика, работа над повышением конверсии, отключение неэффективных ключевых слов, корректировка объявлений, создание новых кампаний, расширение семантики, корректировка ставок, добавление дополнительных направлений для рекламы.
Создание рекламных кампаний — это лишь 68% результата. Для достижения максимальной эффективности необходимо постоянно оптимизировать кампании — снижать показатель отказов, следить за изменением стоимости клика и вносить соответствующие корректировки, тестировать новые текстовые объявления, менять баннеры, повышать конверсию сайта.
Наши неоспоримые преимущества:
- Более 18 лет на рынке digital-технологий
- Средний стаж работы специалистов по контекстной рекламе 4,5 года
- Создаем кампании со средним CTR от 15%
- У нас нет лимита по количеству целевых запросов — мы собираем их все вне зависимости от выбранного тарифа
- Мы не тарифицируем по настройкам и расширениям — независимо от тарифа делаем полный перечень работ
- Проводим обучение: разрабатываем обучающие курсы по интернет-маркетингу, проводим конференции и семинары
- Всегда работаем на результат!
Кейсы
Тематика: доставка еды
Результат: увеличение количества кликов в 1,6 раз, рост числа заявок в 1,8 раз и снижение стоимости заявки на 48% за 1 месяц.
Было (февраль 2019) | Стало (март 2019) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов c Google AdWords | 1 427 | 2 372 | Увеличение на 1,66 раз |
Количество заявок с Google AdWords | 210 | 384 | Увеличение в 1,8 раз |
Бюджет на клики, ₽ | 16 666 | 20 510 | |
Цена посетителя, ₽ | 11,67 | 8,64 | Дешевле на 35% |
Цена заявки, ₽ | 79,36 | 53,41 | Дешевле на 48% |
Тематика: цифровая печать
Результат: увеличение количества звонков на 147% при одновременном снижении стоимости звонка больше, чем в 2 раза.
Было (сентябрь 2019) | Стало (октябрь 2019) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов c Google AdWords | 214 | 245 | Увеличение в 1,14 раза |
Количество заявок с Google AdWords | 17 | 42 | Увеличение в 2,47 раза |
Коэффициент конверсии, % | 7,94 | 17,14 | Увеличение в 2,15 раза |
Бюджет на клики, ₽ | 5 028,88 | 4 861,82 | Дешевле в 2,5 раза |
Цена заявки, ₽ | 295,82 | 115,76 |
Тематика: юридические услуги
Результат: снижение стоимости заявки в 4 раза за месяц и увеличение коэффициента конверсии в 3,5 раза
Было (июнь 2018) | Стало (июль 2019) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов c Google AdWords | 228 | 262 | Увеличение в 1,15 раз |
Количество заявок с Google AdWords | 1 | 4 | Увеличение в 4 раза |
Коэффициент конверсии, % | 0,44 | 1,53 | Увеличение в 3,47 раз |
Бюджет на клики, ₽ | 3 144,21 | 3 191,12 | |
Цена заявки, ₽ | 3 144,21 | 797,78 | Дешевле в 3,94 раза |
Тематика: подарки, подарочные сертификаты
Результат: увеличение количества заявок
Было (январь 2019) | Стало (февраль 2019) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов c Google AdWords | 3 488 | 3 315 | |
Количество заявок с Google AdWords | 38 | 93 | Увеличение в 2,45 раза |
Коэффициент конверсии, % | 2,81% | 1,13% | Увеличение в 2,5 раза |
Бюджет на клики, ₽ | 17 063,94 | 30 672,09 | |
Цена заявки, ₽ | 437,81 | 329,43 | Дешевле в 1,32 раза |
Тематика: продажа входных дверей
Результат: увеличение количества кликов в 1,5 раза, снижение стоимости клика в 1,75 раз
Было (апрель–май 2019) | Стало (июнь–июль 2019) | Результат | |
---|---|---|---|
Количество переходов c Google AdWords | 2 859 | 4 707 | Увеличение в 1,64 раза |
CTR, % | 2,23 | 3,75 | Увеличение в 1,68 раз |
Средняя стоимость клика, ₽ | 11,33 | 6,47 | Дешевле в 1,75 раза |
Бюджет на клики, ₽ | 32 390,03 | 30 465,25 | Дешевле на 1 925 ₽ |
Сколько стоит настройка контекстной рекламы?
Каталог товаров или услуг | Интернет-магазин | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тариф 1 | Тариф 2 | Тариф 3 | Тариф 4 | Тариф 5 | |
Количество рекламируемых товаров | ≤ 30 | 31 — 200 | 201 — 500 | 501 — 1500 | >1500 |
Количество рекламируемых услуг | ≤5 | 6 — 15 | >16 | — | — |
Стоимость 1 сети (Яндекс Директ / Google AdWords), ₽ | 10 000 ₽ | 15 000 ₽ | 20 000 ₽ | 30 000 ₽ | 40 000 ₽ |
Стоимость 2 сети (Яндекс Директ + Google AdWords), ₽ | 15 000 ₽ | 20 000 ₽ | 25 000 ₽ | 40 000 ₽ | 52 000 ₽ |
Если у вас уже есть настроенная реклама в Google AdWords, но вы хотите лучших результатов — бесплатно проведем аудит и составим рекомендации по ее улучшению!