Контекстная реклама

Контекстная реклама — самый быстрый получить новых клиентов из сети Интернет! Эффективность контекстной рекламы объясняется тем, что она показывается только заинтересованным пользователям, которые прямо сейчас ищут ваши услуги или товары.

Для чего она вам? Все просто! Для того чтобы:


  1. Увеличить посещаемость вашего сайта/лэндинга
  2. Привлечь только заинтересованных в ваших товарах или услугах посетителей
  3. Увеличить количество целевых действий на сайте (оставленных заявок, переходов в корзину, оформления заказов и т.д.)
1.

Больше 5-ти лет занимаемся контекстной рекламой, увеличивая продажи наших клиентов

2.

Более 200 клиентов выбрали услуги нашего агентства по настройке рекламных кампаний

3.

15% средний показатель кликабельности (CTR) наших объявлений

4.

16 рублей средняя цена клика, 221 рубль средняя «стоимость» клиента

Контекстная реклама — текстовые объявления, которые показываются в общей ленте результатов поиска тем, кто ищет информацию по данной тематике (ваши товары или услуги).

Например, если потенциальный клиент ищет юридические услуги, то он увидит только рекламные объявления юридических фирм вашего региона. Так же подобные рекламные объявления будут показываться на сайтах-партнерах поисковых систем (Рекламная Сеть Яндекса), а так же в социальных сетях, в интерфейсе почтовых сервисов и на торговых порталах.

Итак, два ключа эффективности контекстной рекламы:

1. Контекстная реклама показывается только заинтересованным в данных услугах или товарах пользователям поиска — поисковая система знает что ищет пользователь в данный момент и показывает соответствующие рекламные объявления.

2. Контекстная реклама является нативной, так как она показывается в общем списке результатов поиска и старается быть похожим на обычные ссылки в поиске.

Мы любим работать с контекстной рекламой и делаем это хорошо:

  • Не тарифицируем по настройкам и функциям
  • Собираем все целевые ключевые слова
  • На 1 ключ 1 объявление
  • Разделяем кампании на поиск и РСЯ/КМС
  • Разделяем кампании по регионам
  • Разделяем кампании по направлениям/категориям товаров
  • Прописываем UTM метки
  • Настраиваем ретаргетинг
  • Используем все возможности по максимуму (Быстрые ссылки, описания Быстрых ссылок, уточнения, отображаемый URL)
  • Подключаем счетчики для аналитики
  • Настраиваем цели для отслеживания конверсионных показателей
  • Используем автоброкер ставок

Этапы настройки

От 3 до 7 дней:Сбор ключевых слов и минус-слов.
От 1 до 5 дней:Сегментирование ключевых слов на отдельные кампании по направлениям, географию, по типу площадки (поиск/рся/кмс).
От 1 до 5 дней:Написание текстов объявлений, добавление расширений
От 1 до 3 дней:Создание, настройка и запуск рекламной кампании.
Постоянная работа:Ведение и оптимизация рекламной кампании.

Результат
  • Моментальный прирост трафика (посетителей)
  • Увеличение количества целевых действий (звонков и заявок)
  • Увеличение дохода компании
Цена
  • 6 000 рублей

Последнее в блоге

Полцарства за кон…тент!
· 31 октября 2017