Интернет-маркетинг
Системный подход
Для решения задач и достижения бизнес целей эффективен только системный подход к маркетингу и аналитике. Что это значит?
Цель
Изначально необходимо понять, что хочет клиент и где мы можем его найти, что делают конкуренты, что сейчас мешает компании достигнуть желаемого результата. На основе этого выработать стратегию, используя инструменты продвижения, двигаться к достижению поставленной цели.
Инструменты
Отдельные инструменты фокусируют свое внимание на определенном этапе продаж вашего товара/услуг, в то время как системный подход охватывает весь жизненный цикл. И в этом принципиальная разница!
Ваша готовность
Поэтому, мы работаем с теми, кто понимает, что для успеха необходимо выделить время на исследование и анализ, а не просто за неделю запустить рекламу и ждать мгновенной отдачи.
Какая польза от стратегического интернет-маркетинга?
Для владельца / руководителя компании
- ROI *
- вы увидите реальную эффективность затрат на все рекламные каналы
- вы увидите прибыль, которую это приносит
Для руководителей отдела маркетинга / маркетологов
Разработанная стратегия:
- прописанные KPI *
- календарный план действия инструментов маркетинга,
- их оценка
Этапы работы
Чтобы сконцентрировать свои усилия на действиях и получить максимально желаемый результат, необходимо понимать и представлять этапы комплексного продвижения.
- 1
Исследование и разработка маркетинговой стратегии
Срок исполнения 1.5 месяца
- Изучаем бизнес-процессы компании, ее продукты и услуги, выявляем проблемы и возможные варианты их решений.
- Анализируем конкурентную среду. Находим сильные и слабые стороны конкурентов.
- Проводим аудит использованных инструментов поисковой оптимизации (seo) и удобства для пользователя (usability) текущего сайта (при его наличии), оцениваем качество и периодичность размещения контента в социальных сетях (при их использовании).
- Исследуем целевую аудиторию, выявляя ее потребности, которые могут удовлетворить продукты или услуги компания.
- Анализируем репутацию компании в сети Интернет. Изучаем положительные и отрицательные отзывы, упоминания в социальных сетях. Определяем проблемные точки.
Результат:
-
Документ «Стратегия продвижения» Результаты исследования, описание потребителя, инструменты продвижения, рекомендации
-
Презентация Защита стратегии перед руководством компании-заказчика, объяснение выводов
-
План продвижения Последовательность и сроки запуска интернет-инструментов, KPI по каждому из них, прогноз
- 2
Разработка контента
Индивидуальный расчет сроков исполнения
- Формируем контент-стратегию, исходя из используемых каналов и инструментов продвижения — продумываем типы контента, разрабатываем его и формируем график выхода.
- Создаем и внедряем контент. Пишем тексты, снимаем видео, рисуем изображения и распространяем контент во всех выбранных каналах: социальные сети, блоги, email-рассылка, работа с лидерами мнений и т. д.
- Презентуем и обсуждаем эту стратегию с клиентом.
Результат:
-
Документ «Контент-стратегия» Подробное описание типов контента для успешного продвижения, описание каналов продвижения, рекомендации
-
Презентация Защита стратегии перед руководством компании- заказчика, объяснение выводов
-
План продвижения Последовательность и сроки запуска интернет-инструментов, KPI по каждому из них, прогноз
- 3
Разработка программного продукта
Срок исполнения 3-5 месяцев
- Внедрение CRM
- Разработка сайтов
- Личные кабинеты
- Визуализация отчетности
- Боты
- Создание дашбордов (из данных различных подразделений компании и их настройка)
Результат:
-
Техническое задание Документ, в котором изложены требования, параметры и основные функциональные характеристики программного продукта
-
Готовый продукт Обучение заказчика работе с новым продуктом
- 4
Настройка рекламных кампаний
Срок исполнения 1-2 недели
- Контекстная реклама Yandex, Google (включая пробный бюджет), SEO.
- Подводим итоги тестовой рекламной кампании. Благодаря детальной аналитике, оптимизируем работу всех инструментов продвижения для получения максимального эффекта.
- Запускаем тестовую рекламную кампанию на один месяц. Собираем необходимые стратегические данные, чтобы понять, какие каналы дают максимальный результат.
- Исправление критических ошибок, SMM + таргетированная реклама (включая пробный бюджет).
Результат:
-
Запуск готовых рекламных кампаний
Уже есть настроенная кампания?
- 5
Ведение/оптимизация рекламных кампаний, с учетом разработанной стратегии и KPI
Срок исполнения 1.5 месяца
- SEO-оптимизация (Распределение ключевых слов из семантического ядра по страницам сайта; редактирование старого и написание нового текстового контента; редактирование метатегов title и description; корректировка программного кода сайта и исправление ошибок; оптимизация скорости загрузки сайта\страниц, оптимизация юзабилити; внутренняя перелинковка страниц сайта; регистрация ресурса в поисковых системах, каталогах; создание и закупка ссылок и т. д.).
- SMM + таргетированная реклама (Рост числа подписчиков; «качество» подписчиков; количество переходов из сообщества на сайт, «качество» переходов из сообщества на сайт, активность подписчиков в сообществе; охват подписчиков и полный охват; уникальность посетителей, источники переходов; стоимость подписчика; конверсия подписчиков по каналам; охват рекламных объявлений и т. д.).
- Контекстная реклама Yandex, Google (Сбор новых минус слов; оптимизация ставок по ключевым словам, площадкам; оптимизация рекламы по времени суток и дням, обновление объявлений недели; расширение семантики; проведение A/B тестов объявлений).
Результат:
-
Оптимизированные рекламные кампании
- 6
Подключение сервисов аналитики
Срок исполнения 1.5 месяца
- Веб-аналитика Yandex, Google (бесплатно)
- Call-tracking
- CRM
- Системы сквозной аналитики
Результат:
-
Объективная оценка рентабельности и эффективности рекламных кампаний
-
Рентабельность рекламной кампании
Конкретным целям — правильные инструменты
Инструменты можно и нужно разделить на три категории в зависимости от целей, для достижения которых они используются: увеличение объема продаж, увеличение частоты продаж, повышение известности.