Брендинг

«Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей».
— Джек Траут
БрендАйдентикаНеймингБренд-платформа
Брендинг — это процесс формирования образа компании. То, что о ней думают люди, как они воспринимают ее и что закрепляется в их сознании.

Когда-то брендинг был лишь частью маркетинга, сегодня — это самостоятельное направление, но, как и прежде, неотъемлемо связан с ним.

  • Бренд-платформа

    Сроки исполнения 3-4 недели

    1
    Бренд-платформа
    Изучение целевой аудитории, составление психологического портрета. Анализ конкурентов: позиционирование, коммуникации, выявление сильных и слабых сторон (SWOT анализ). Изучение особенностей потребления товаром/пользования услугой, барьеров и барьеры рынка.
    • Интервью, опросы
    • Кабинетные исследования
    • Тайный покупатель/контрольные закупки
    • Анализ работы отделов продаж

    Результат:

    • Бренд-платформа Результаты исследования, описание потребителя, инструменты продвижения, рекомендации

    • Презентация Защита документа перед руководством компании-заказчика, объяснение выводов.

  • Нейминг

    Сроки исполнения 20-30 дней

    2
    Нейминг
    «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Образ компании начинается с имени. Запоминающее, яркое, несущее идею вашего бренда.
    • Аналитическая работа
    • Мозговой штурм. Разработка уникальных названий
    • Выбраковка названий, не подходящих по теме или иным критериям (вербально не привлекательных, фонетически несозвучных и т. д.)
    • Тестирование

    Результат:

    • Название и слоган

    • Доменное имя

    • Презентация Согласование наилучших названий с клиентом, и выбор одного или нескольких вариантов.

  • Айдентика

    Срок разработки 1-1,5 месяца

    3
    Айдентика
    Айдентика — набор средств, с помощью которых формируется тот самый образ компании Её основная цель — выгодно выделить бренд на фоне конкурентов.
    • Логотип и его вариации
    • Элементы графики и фон
    • Цветовая палитра
    • Иконки и пиктограммы
    • Шрифты и типографика
    • Стиль иллюстраций и фото образы

    Результат:

    • Гайдлайн Документ, описывающий принципы использования элементов айдентики на различных носителях. Руководство или инструкция по применению для дизайнеров и маркетологов.

Результат работы всех этапов

Брендбук

Брендбук

Стратегический документ для руководства компании. Описание постулатов и характеристика бренда (идеология, миссия компании, ценности бренда, основной посыл бренда).

Презентация

Презентация

Защита вышеперечисленных документов перед руководством компании — заказчика.