Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля является одним из составляющим процесса брендинга. Фирменный стиль — это основа системы визуальной коммуникации с брендом. От качества решения задачи по разработке логотипа и других составляющих стиля компании будет зависить успех дальнейших маркетинговых активностей.
-
Бренд-платформа
Сроки исполнения 3-4 недели
1Изучение целевой аудитории, составление психологического портрета. Анализ конкурентов: позиционирование, коммуникации, выявление сильных и слабых сторон (SWOT анализ). Изучение особенностей потребления товаром/пользования услугой, барьеров и барьеры рынка.- Интервью, опросы
- Кабинетные исследования
- Тайный покупатель/контрольные закупки
- Анализ работы отделов продаж
Результат:
-
Бренд-платформа Результаты исследования, описание потребителя, инструменты продвижения, рекомендации
-
Презентация Защита документа перед руководством компании-заказчика, объяснение выводов.
-
Нейминг
Сроки исполнения 20-30 дней
2«Как корабль назовешь, так он и поплывет». Образ компании начинается с имени. Запоминающее, яркое, несущее идею вашего бренда.- Аналитическая работа
- Мозговой штурм. Разработка уникальных названий
- Выбраковка названий, не подходящих по теме или иным критериям (вербально не привлекательных, фонетически несозвучных и т. д.)
- Тестирование
Результат:
-
Название и слоган
-
Доменное имя
-
Презентация Согласование наилучших названий с клиентом, и выбор одного или нескольких вариантов.
-
Фирменный стиль
Срок разработки 1-1,5 месяца
3Фирменный стиль (айдентика) — набор визуальных средств, с помощью которых формируется тот самый образ компании. Основная цель качественно разработанного фирменного стиля — выгодно выделить бренд на фоне конкурентов.- Логотип и его вариации
- Элементы графики и фон
- Цветовая палитра
- Иконки и пиктограммы
- Шрифты и типографика
- Стиль иллюстраций и фото образы
Результат:
-
Гайдлайн Документ, описывающий принципы использования элементов айдентики на различных носителях. Руководство или инструкция по применению для дизайнеров и маркетологов.
Результат работы всех этапов
Брендбук
Стратегический документ для руководства компании. Содержит описание постулатов и характеристика бренда (идеология, миссия компании, ценности бренда, основной посыл бренда), а так же визуальную составляющую фирменного стиля (логотип, цвета, шрифты, компоновки элементов и т. д.)
Презентация
Защита вышеперечисленных документов перед руководством компании–заказчика.