Активация клиентской базы

Клиенты являются основным активом любой компании. Именно они приносят доход.
К сожалению, мы до сих пор сталкиваемся с тем, что база не ведется в CRM системах, хотя их разработано огромное количество, и можно найти на любой вкус и цвет, исходя из специфики компании. В лучшем случае база существует в 1С или Excel. Но и это не основная проблема. Дело в том, что мало просто иметь базу клиентов, её необходимо постоянно вести и поддерживать актуальной постоянно вести и 
поддерживать актуальной . Иначе это бесполезный список имен, телефонов и e-mail адресов, а не актив.

Как активировать базу клиентов?

Многие компании имеют базу на сотни или тысячи контактов, владельцы которых давно не совершали покупок, ушли к другим клиентам или неизвестно, что с ними стало. Не забывайте о них!

Мы предлагаем несколько вариантов активации баз «старых» клиентов:

СМС-рассылки, мессенджеры
Возможность присылать узнаваемые сообщения:
  • С логотипом компании
  • Информацией о компании
  • Об акциях
  • Спецпредложениях и т. п.
от  10 000 ₽
Сделать заявку
Голосовой робот
iVoice
Автоматизированный голосовой сервис на базе искусственного интеллекта с распознаванием телефонной речи в реальном времени.
С его помощью вы сможете:
  • Проводить опросы клиентов
  • Приглашать на мероприятия
  • Информировать о новых акциях, скидках
  • Записывать на приемы
  • Консультировать, принимать заказы и т. п.
от  10 000 ₽
Сделать заявку
Сall-центр
Живой обзвон
Осуществляет массовые исходящие звонки по определенному списку клиентов, используется профессионально разработанный скрипт (с любым сообщением).
С его помощью вы сможете:
  • Проинформировать клиентов о рекламных акциях и индивидуальных предложениях
  • Осуществить плановый обзвон существующих клиентов
от  10 000 ₽
Сделать заявку
Таргетированная реклама
На основе телефонов изучаются:
  • Профили ваших клиентов в социальных сетях
  • Их интересы, желания
С учетом данных факторов составляются рекламные объявления, которые бьют точно в цель.
от  10 000 ₽
Сделать заявку
Активируйте базу клиентов и получайте доход!
Звоните по телефону
или оставляйте заявку на почту sales@intecmedia.ru

Основные задачи, которые решают инструменты активации

  • Эффективная актуализация больших баз (от 1000 человек) за короткий срок.
  • Интеграция с CRM.
  • Повышение степени удовлетворенности клиентов.
    Клиенты не чувствуют себя забытыми, они понимают, что важны компании. Лояльность возрастает.
  • Экономия времени ваших сотрудников.
    Их не надо отвлекать от основных функциональных обязанностей.
  • Минимизация человеческого фактора при актуализации базы.
    Большинство инструментов активации автоматизировано, т. е. лишено таких чувств как лень, страх совершить звонок или обида на реакцию клиента.

Запомните простую формулу!

Активная база = Доход

Оставить заявку на активацию клиентской базы

Отрасли, для которых это наиболее эффективно работает

  • Логистика (перевозки, такси, доставка)
  • Медицина
  • Телеком
  • Госуслуги
  • E-commerce, системы лояльности
  • Недвижимость и строительство
  • ЖКХ, энергетика
  • Услуги населению
Клиент:
Медицинская клиника

Реальный кейс

Ситуация ДО активации клиентской базы

640 клиентов более года не обращались в клинику.
Дохода не приносили.
Кейс клиента Медицинская клиника

Инструмент активации

Голосовой робот
  • Разработали скрипт для робота
  • Робот прозвонил неактивных клиентов и предложил пройти процедуру в ближайшие 2 недели.

Затраты

Тип затрат
Потрачено
Временные
15 часов
Время обзвона клиентов роботом
55 мин
Разработка скрипта, текста, тестирование и технические работы
11 500 руб.

Ситуация ПОСЛЕ

70 000 ₽
Общий доход
35
человек согласилось пройти процедуру
2 000 ₽
Цена процедуры

Дополнительные преимущества:

  • 5,47% старой клиентской базы стала активной и принесла реальный доход.
  • Ни одного из сотрудников медицинской клиники не оторвали от непосредственной работы на совершение звонков.

Оставить заявку на активацию клиентской базы