Маркетолог-стратег или маркетолог-тактик. Соломоново решение.
·
Продолжаем рассказывать о том, чем занимаются интернет-маркетологи и почему вам важно это понимать. Маркетолог-стратег и маркетолог-тактик. Да, это 2 разных специалиста, да они оба нужны вам. Вы же при стройке дома не доверяете строителям заниматься проектированием? А архитектору не получаете красить стены или заниматься кладкой кирпича. Здесь тоже самое. Подробнее в нашей статье.
·
К сквозной аналитике приходят не сразу. Потому что это комплекс мер и работ там, где реклама уже работает и делает продажи. Это помогает оценить рекламу и лучше узнать свой бизнес (от качества продукта до лояльности клиентов).
·
Зачем нужны отчеты? Отчеты помогают проанализировать свою работу, посмотреть, что работает, а что — нет. Выявить ошибки, определить дальнейший путь работы, поставить задачи на следующий период. Собирать комплексные отчеты с разных каналов почти всегда неудобно и долго. Упрощаем себе жизнь, читаем статью.
·
«Яндекс.Справочник» и «Google.Бизнес» — простые, доступные и полезные сервисы поисковых систем. Для увеличения охвата целевой аудитории, их можно использовать как в дополнение к SEO сайта вашей компании, так и самостоятельно, не имея при этом сайта вообще.
·
Объясняем, почему нужно использовать коллтрекинг (Calltracking), и как это изменит ваше представление об эффективной рекламе.
·
SMM должен приводить в ваш бизнес клиентов, а не подписчиков. Это задача для целой команды специалистов. Рассказываем про разделение обязанностей в комплексном SMM-продвижении в нашей статье.
·
Чем в действительности занимается интернет–маркетолог? Кто ему помогает в эффективном продвижении товаров/услуг в Сети?
·
Практическое пособие для клиентов по заказу услуги создания сайта, общению с агентством и снижению рисков в этом нелёгком процессе
·
Что такое Usability, и почему это так важно. Фундаментальные принципы, чек–лист и рекомендация книги. Все просто и понятно, как и должно быть.
·
Статья о том, что настройка работающей эффективной рекламы в соц. сетях это не простой процесс и можно в одно мгновение слить весь бюджет, не получив ничего. Описание распространенных ошибок и построения грамотной стратегии для того, чтобы не допустить их.
·
Рассказываем: почему сначала деньги, а потом результат, как правильно ставить задачу агентству, сколько выделять бюджета и как быть, если нет денег на «идеальный вариант».
·
9 основных стилей, которые будут особенно заметны в наступающем году, начиная от крупнейших тенденций, доминирующих в поп-культуре, и заканчивая тенденциями, которые только прорываются в мир дизайна.
·
Яндекс.Метрика — бесплатный сервис, который поможет оценить качество привлеченного траффика. Разбираем основные показатели самого популярного инструмента веб-аналитики.
·
Контент! Опытным путем показываем зачем нужно грамотно систематизировать всю информацию на сайте, и рассказываем почему это так важно.
·
Как влияет разделение зон ответственности между клиентом и интернет-агентством на результат? Рассказываем, почему эффективный интернет-маркетинг — это двусторонний процесс