Зачастую, компании начинающие свое продвижение в соцсетях ориентируются на количество подписчиков. В настоящий момент абсолютные показатели утрачивают свое значение при оценке эффективности ведения аккаунтов.
При этом интернет-маркетологи уже несколько лет используют относительные показатели, как источник более ценной информации. Об одном из них наш пост.
Engagement Rate (ER) — коэффициент вовлеченности. Простыми словами, это отношение целевых действий аудитории к количеству подписчиков. Данный показатель можно рассчитать, как с учетом всех действий (лайки+репосты+комментарии и пр.), так и по каждому из них.
Самый простой способ вычисления данного показателя:
Engagement Rate | |||||
---|---|---|---|---|---|
Пост | Лайки | Комментарии | Репосты | Сохранения | Всего реакций |
Пост № 1 | 150 | 10 | 7 | 3 | 170 |
Пост № 2 | 90 | 8 | 3 | 0 | 101 |
Пост № 3 | 85 | 5 | 0 | 0 | 90 |
Пост № 4 | 110 | 9 | 5 | 2 | 126 |
Пост № 5 | 100 | 6 | 2 | 1 | 109 |
Всего активности: | 596 | ||||
Средняя активность: | 119,2 | ||||
ER: | 11,92 |
Но пытливые интернет-аналитики не остановились на достигнутом и учли ☝️, что подписчиками группы могут быть уже не активные аккаунты и разработали новый показатель Engagement Rate by Reach (ERR), который учитывает охват аудитории, т. е. принимаются в расчет все, кто увидел пост.
Engagement Rate Reach | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пост | Лайки | Комментарии | Репосты | Сохранения | Охват | Всего реакций |
Пост № 1 | 150 | 10 | 7 | 3 | 1650 | 170 |
Пост № 2 | 90 | 8 | 3 | 0 | 1050 | 101 |
Пост № 3 | 85 | 5 | 0 | 0 | 960 | 90 |
Пост № 4 | 110 | 9 | 5 | 2 | 1100 | 126 |
Пост № 5 | 100 | 6 | 2 | 1 | 1200 | 109 |
Всего активности: | 596 | |||||
Средняя активность: | 119,2 | |||||
Средний охват: | 1192 | |||||
ERR: | 10,00 |
Эти показатели целесообразно применять для понимания того, насколько интересен ваш контент аудитории, а в случае со вторым показателем, так же когда имела место быть накрутка подписчиков, что сейчас является уже обычной практикой для многих молодых аккаунтов и не только 😉
Если у вас остались вопросы, пишите нам письма на наш замечательный адрес: love@pitcher.agency.
Или звоните нам 8 (800) 200 · 69 · 20 и приезжайте в гости (уже можно) 😀