Сегодня постараемся ответить на вопрос, который задает каждый, кто задумывается об эффективности контекстной рекламы.
Итак, дано:
Цель: выход на валовую прибыль в 500 000 рублей.
Канал: контекстная реклама.
Бюджет: 60 000 рублей.
Себестоимость и издержки: 30%.
Рассчитываем:
Доход с рекламной кампании: вп/1-30% = 500000/0,7= 714286 рублей.
Выручка с одного клиента: 35000 рублей.
Для реализации цели необходимо получить: 714286/35000 = 20 клиентов.
Стоимость привлечения клиента: 60000/20 = 3000 рублей.
Количество заявок, если конверсия отдела продаж 20%: 20 клиентов/20% = 100 заявок.
Стоимость привлечения заявки: 3000*20% = 600 рублей.
Необходимое количество кликов, при конверсии 10% на сайт в заявку: 100*10% = 1000 кликов.
Стоимость клика, если конверсия сайта в заявку 10%: 600*10%= 60 рублей.
Конечно, на этапе старта работ по продвижению сложно определить конверсию заявок, но после запуска рекламных кампаний и тестирования этот момент будет уточнен, что позволит в будущем ориентироваться на установленные показатели.
Если у вас остались вопросы, пишите нам письма на наш замечательный адрес: love@pitcher.agency.
Или звоните нам 8 (800) 200 · 69 · 20 и приезжайте в гости (уже можно) 😀