Эффективность контекстной рекламы

Расчет эффективности контекстной рекламы

Сегодня постараемся ответить на вопрос, который задает каждый, кто задумывается об эффективности контекстной рекламы.

Итак, дано:

Цель: выход на валовую прибыль в 500 000 рублей.

Канал: контекстная реклама.

Бюджет: 60 000 рублей.

Себестоимость и издержки: 30%.

Рассчитываем:

Доход с рекламной кампании: вп/1-30% = 500000/0,7= 714286 рублей.

Выручка с одного клиента: 35000 рублей.

Для реализации цели необходимо получить: 714286/35000 = 20 клиентов.

Стоимость привлечения клиента: 60000/20 = 3000 рублей.

Количество заявок, если конверсия отдела продаж 20%: 20 клиентов/20% = 100 заявок.

Стоимость привлечения заявки: 3000*20% = 600 рублей.

Необходимое количество кликов, при конверсии 10% на сайт в заявку: 100*10% = 1000 кликов.

Стоимость клика, если конверсия сайта в заявку 10%: 600*10%= 60 рублей.


Конечно, на этапе старта работ по продвижению сложно определить конверсию заявок, но после запуска рекламных кампаний и тестирования этот момент будет уточнен, что позволит в будущем ориентироваться на установленные показатели.

Если у вас остались вопросы, пишите нам письма на наш замечательный адрес: love@pitcher.agency.

Или звоните нам (800) 200 · 69 · 20 и приезжайте в гости (уже можно) 😀

Получить бесплатную консультацию