Мы взяли 4 награды на премии Tagline Awards 2019

Сайт «Фаворит займов»

С сайтом для микрокредитной компании «Фаворит займов» у нас 3 награды:


  • Лучший сайт финансовой компании — серебро
  • Совершенное исполнение (Craft) — бронза
  • Лучшая иллюстрация — бронза

Рынок микрокредитных организаций за последние годы изменился, он стал более надежным, прозрачным, контролируется государством, все больше владельцев стремятся использовать легальные методы работы и выйти из тени. При работе над сайтом, мы увидели свою задачу в том, чтобы донести до потребителей положительные изменения, которые происходят в данной сфере.

За разработку сайта для компании «Фаворит займов» мы получили 3 награды на премии Tagline Awards 2019.

В номинации ЛУЧШИЙ САЙТ ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ мы получили серебряную медаль. Для нас, победа в данной номинации, — это подтверждение того, что наша компания движется в правильном направлении, находя и решая неочевидные и более глубинные проблемы бизнеса клиента.

В номинации СОВЕРШЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ мы получили бронзовую медаль. В данной номинации оценивается уровень копирайтинга, дизайна, видео, музыки и рисунков, то есть комплексная работа с деталями. Наша победа — это заслуга всей команды, которая работала над проектом: проект-менеджера, маркетолога, арт-директора, дизайнера, аниматора, верстальщика, программиста.





В номинации ЛУЧШАЯ ИЛЮСТРАЦИЯ у нас бронзовая медаль. Ольга Новоселова — ведущий дизайнер компании Pitcher, автор иллюстраций для сайта «Фаворит займов»: «Когда мы выбирали идею иллюстраций, нам важно было отразить в них те эмоции, которые движут человеком в определенных ситуациях. Это чувства радости, спокойствия, желания добиваться целей и помогать близким. Иллюстрации получились не про деньги, а про мечты и возможности».





Показать микрозайм как инструмент исполнения мечты решено было через изображение персонажей, транслирующих близкие клиенту интересы/потребности (собственный бизнес, отдых, образование детей). В начале страницы они изображены мечтающими, а ближе к этапу завершения сделки, заёмщик видит их в ситуации осуществившегося желания. Иллюстрации привлекают внимание, хочется задержаться на странице, чтобы разглядеть детали. Мы добавили иллюстрациям мягкую анимацию, она ненавязчива, успокаивает и обнадеживает заемщика, повышается доверие к компании.

Оформленный кейс можно посмотреть на нашем сайте.

Посмотреть кейс компании «Фаворит займов»


Сайт «ИнвестТрейд»

С сайтом для группы компаний «ИнвестТрейд» мы взяли серебро в номинации Лучший корпоративный сайт

«Инвесттрейд» непосредственно участвует в создании многих промышленных, нефтегазовых, коммерческих и гражданских объектов России. Компания занимается проектированием, строительством, изысканиями, комплексной поставкой и логистикой, а также имеет собственную научную и производственную базу.

Филиалы группы расположены в 11-ти городах России.

Перед нами стояла задача разработать имиджевый сайт, демонстрирующий компанию, как надежного партнера-участника крупных инфраструктурных проектов.

В основе креативной концепции лежит сопоставление группы компаний с космосом: необъятным, вечным и завораживающим.

Компания успешно реализовывает проекты на территории страны, участвует в строительстве крупных объектов России, обладает реальным потенциалом для дальнейшего роста. Эти качества компании — большие цели и амбиции — натолкнули нас на идею использовать в креативной концепции метафору космоса. Стартовая страница с «космическим» роликом преподносит целевой аудитории компанию как надежную организацию, столь же монолитную как космос.





Оформленный кейс можно посмотреть на нашем сайте.

Посмотреть кейс компании «Инвесттрейд»

Другие статьи