- Раздел: контекстная реклама
- Уровень: сложный
Цель
Сегментировать клиентов с помощью ретаргетинга, и получить от данного инструмента максимум конверсий.
Рецепт
Одной из самых недооцененных возможностей в контекстной рекламе является ретаргетинг, хотя именно он отвечает за допродажи, увеличение среднего чека и LTV клиента.
Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий сегментировать ЦА и повторно обратиться к каждому сегменту с заинтересовавшим предложением в зависимости от прошлых действий. Ссылаясь на исследование Monetate, в среднем пользователю необходимо совершить 3,5 визита на сайт перед совершением покупки, что указывает на актуальность инструмента.
Предлагаем готовые сценарии работы с ретаргетингом:
Для сегмента «был на сайте (или видел медийный баннер), но не купил» (цель — будущий покупатель):
1. Завершение покупки. Клиент был на сайте, но не отправил заявку. Необходимо вернуть клиента на ту же страницу, где он был, промотивировав его скидкой или предложением.

2. Брошенная корзина. Необходимо вернуть клиента в корзину с ранее выбранными товарами.

3. Возвращение клиента после просмотра медийной рекламы. Ретаргетинг можно создавать не только для людей, побывавших на сайте, но и для тех, кто видел медийный баннер в РСЯ. В данном сценарии можно таргетировать рекламу на пользователей, которые видели баннер медийной рекламы. Используем пиксель Я.Аудиторий.
4. Территориальное удобство для покупки. Возможность показа рекламы пользователям, к оторые видели медийный баннер и часто бывают в определенном районе. Аудиторию можно догонять объявлением с призывом: «Мы рядом в 20 минутах от вас».
Используем пиксель и выделяем сегмент на основе Геолокации с помощью Я.Аудиторий
Для сегмента «был на сайте и купил» (цель — будущий лояльный покупатель)
1. Дополнительные продажи. Предлагайте пользователям смежные товары, например, при покупке дивана предложите подушки или плед.
2. Регулярные покупки. Подойдет для товаров, которые нужно систематически приобретать: корм для животных, детское питание и т. д.
Создавайте не единичные коммуникации с клиентом, а цепочки взаимодействий на этапах воронки продаж.
На разных этапах воронки продаж показывайте индивидуальные предложения клиентам. Например, для тех, кто только присматривается к продукту, будет актуальным предложение акций, бесплатной доставки, а также рекомендация о просмотре отзывов клиентов. Также не оставляйте без внимания пользователей, уже совершивших конверсию, предлагайте скидку на повторный заказ, указывайте в объявлении промокод или специальные акции для постоянных покупателей.
Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.
Или звоните нам 8 (800) 200 · 69 · 20 и приезжайте в гости 😀