Как настроить эффективный ретаргетинг в контекстной рекламе

Цель

Сегментировать клиентов с помощью ретаргетинга, и получить от данного инструмента максимум конверсий.

Рецепт

Одной из самых недооцененных возможностей в контекстной рекламе является ретаргетинг, хотя именно он отвечает за допродажи, увеличение среднего чека и LTV клиента.

Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий сегментировать ЦА и повторно обратиться к каждому сегменту с заинтересовавшим предложением в зависимости от прошлых действий. Ссылаясь на исследование Monetate, в среднем пользователю необходимо совершить 3,5 визита на сайт перед совершением покупки, что указывает на актуальность инструмента.

Предлагаем готовые сценарии работы с ретаргетингом:

Для сегмента «был на сайте (или видел медийный баннер), но не купил» (цель — будущий покупатель):

1. Завершение покупки. Клиент был на сайте, но не отправил заявку. Необходимо вернуть клиента на ту же страницу, где он был, промотивировав его скидкой или предложением.



Используем сегмент метрики: не отказ + достижение цели НЕ заказ.
Используем сегмент метрики: не отказ + достижение цели НЕ заказ.

2. Брошенная корзина. Необходимо вернуть клиента в корзину с ранее выбранными товарами.



Используем сегмент метрики: не отказ + положил товар в корзину + достижение цели НЕ заказ.
Используем сегмент метрики: не отказ + положил товар в корзину + достижение цели НЕ заказ.

3. Возвращение клиента после просмотра медийной рекламы. Ретаргетинг можно создавать не только для людей, побывавших на сайте, но и для тех, кто видел медийный баннер в РСЯ. В данном сценарии можно таргетировать рекламу на пользователей, которые видели баннер медийной рекламы. Используем пиксель Я.Аудиторий.

4. Территориальное удобство для покупки. Возможность показа рекламы пользователям, к оторые видели медийный баннер и часто бывают в определенном районе. Аудиторию можно догонять объявлением с призывом: «Мы рядом в 20 минутах от вас».

Используем пиксель и выделяем сегмент на основе Геолокации с помощью Я.Аудиторий

Для сегмента «был на сайте и купил» (цель — будущий лояльный покупатель)

1. Дополнительные продажи. Предлагайте пользователям смежные товары, например, при покупке дивана предложите подушки или плед.

2. Регулярные покупки. Подойдет для товаров, которые нужно систематически приобретать: корм для животных, детское питание и т. д.

Создавайте не единичные коммуникации с клиентом, а цепочки взаимодействий на этапах воронки продаж.

На разных этапах воронки продаж показывайте индивидуальные предложения клиентам. Например, для тех, кто только присматривается к продукту, будет актуальным предложение акций, бесплатной доставки, а также рекомендация о просмотре отзывов клиентов. Также не оставляйте без внимания пользователей, уже совершивших конверсию, предлагайте скидку на повторный заказ, указывайте в объявлении промокод или специальные акции для постоянных покупателей.


Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.

Или звоните нам 8  (800)  200 · 69 · 20 и приезжайте в гости 😀