Как создать лид форму для рекламы в Instagram

Как создать лид форму для рекламы в Instagram

Цель

Получение заявок (лидов), сбор контактных данных клиентов

Рецепт

Чтобы работать в рекламном кабинете и создавать лид-формы нужно перевести личный аккаунт Instagram в бизнес-профиль и привязать к страничке на Facebook.

1. Заходим в рекламный кабинет Facebook (Ads Manager) и создаем новое объявление.

2. Целью выбираем «Генерация лидов» и определяем бюджет.

3. Выбираем страницу, к которой привязан Instagram и принимаем условия рекламы.

4. Настраиваем нужные параметры аудитории для показа объявлений (пол, возраст, территорию показа).

5. Редактируем места размещения рекламы (плейсменты): выбираем типы устройств — мобильные, галочку оставляем только на Instagram.

6. Определяете время показа рекламы.

7. Выбираем нужную страницу на Facebook и привязанный к ней аккаунт Instagram.

8. Определяемся в каком формате будем показывать рекламу — кольцевая галерея (несколько изображений, видео) или одно изображение или видео.

9. Создаем форму заявки и переходим к ее редактированию. Форма откроется сразу, когда человек начнет взаимодействовать с вашим объявлением. Отправка формы заявки — это лид, так как в ней содержатся контактные данные пользователя, которые он оставил, чтобы вы могли с ним связаться.

10. Во вкладке «Настройки» выбираем нужный язык. Также в настройках вы можете разрешить или запретить пользователям делиться друг с другом лид-формой.

11. Во вкладке «Контент» заполняем поля:


  • Тип формы
  • Краткая информация
  • Вопросы
  • Политика конфиденциальности (это может быть ссылка с сайта или просто на документ)
  • Экран «Благодарим»

12. Сохраняем и завершаем настройку формы.

Поздравляем! Теперь клиенты из Instagram легко смогут оставлять вам заявки, а вы получать их контактные данные!


Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.

Или звоните нам (800) 200 · 69 · 20 и приезжайте в гости 😀

Другие статьи