Результаты работы агентства Intecmedia в цифрах #4

Контекстная реклама — один из основных инструментов интернет-маркетинга. Чтобы быть в топе, нужно всегда держать руку на пульсе. Делимся интересными кейсами по проектам нашего агентства.

Увелечение количества звонков на 54%

Как добились?

В нише выдачи займов под залог есть два основных направления деятельности: это займы под залог автомобиля, где требуются деньги здесь и сейчас, и займы под залог недвижимости, где сделка осуществляется не в один день. Потенциальный клиент ищет организацию с наиболее выгодными и прозрачными условиями договора, для клиентов важна репутация и надежность организации, выдающей займы, поэтому срок принятия решения может быть большим.

В начале создания рекламных кампаний было запланировано настроить поисковые и сетевые кампании. Мы решили создать сетевые компании, чтобы пользователь сначала познакомился со всеми организациями, которые выдают займы под залог недвижимости, а потом принял решение куда обратиться. По истечению тестового периода, который длился месяц, конверсия составляла 1%. Была выявлена следующая зависимость: пользователи, перешедшие по объявлению в поиске, с большей вероятностью совершат целевое действие, чем с РСЯ. В связи с этим мы направили все силы для оптимизации поисковых кампаний, с целью повышения эффективности. В течение трех месяцев мы оптимизировали поисковые кампании: занимались корректировкой ставок, тестировали разные тексты объявлений, своевременно добавляли минус-слов для эффективного расхода рекламного бюджета, добавляли новые ключевые фразы. Проведя оптимизацию поисковых рекламных кампаний, мы получили конверсию 25,5%.

Вывод:

Когда пользователям срочно требуется займ, эффективнее использовать поисковую кампанию, несмотря на то, что клики там намного дороже, чем в РСЯ. Не бойтесь проводить эксперименты с площадками. Без проведения теста, вы не сможете понять, какая площадка работает эффективнее.



Увелечение конверсии в 25 раз

Количество звонков в тематике цифровая печать выросло на 54% при одновременном снижении цены цели на 9% по сравнению с прошлым месяцем.

Как добились?

Клиент работает в сфере цифровой печати, основные характеристики его продукта — это скорость печати, более высокая цена (в сравнении с офсетной печатью) и печать небольших тиражей.

В семантике изначально присутствовали общие запросы, связанные с деятельностью клиента: «типография красноярск», «типография печать», «печать плакатов» «изготовление визиток», «печать листовок» и др. Это целевые запросы, по которым пользователь ищет компанию по услугам печати. Однако после анализа звонков и получения обратной связи от клиента, было выявлено, что по многим «общим запросам» люди ищут в большей степени офсетную, нежели цифровую печать, большой тираж и низкую цену. Соответственно, было принято решение снизить ставки на данные запросы, которые составляли около 70% всей семантики и повысить ставки на ключевые фразы, включающие слова «срочная», «малый тираж», «10 штук», «печать пригласительных» — т. е. все то, что характеризует именно цифровую печать.

Вследствие этого количество трафика на сайт снизилось, однако улучшились показатели процента конверсий: рост на 2% по сравнению с предыдущим месяцем, рост количества конверсий — на 54% и снижение цены цели на 9,38%.

Вывод:

Необходимым этапом в оптимизации контекстной рекламы является систематический пересмотр и изменение изначально собранной семантики не только по первичным данным метрики/аналитики, но и за счет получения более качественных данных путем сбора обратной связи от клиентов, например, используя прослушивание звонков в сервисе коллтрекинг. Так вы сможете понять, что именно ищет пользователь в Интернете, набирая, на первый взгляд, целевой запрос для вашей тематики.



Всё еще не используете контекстную рекламу? Тогда мы идём к вам! 🙂 Ну или вы звоните: (800) 200 · 69 · 20

Получить бесплатную консультацию или аудит ваших рекламных кампаний