5 рубрик, которые помогут разговорить подписчиков в соцсетях

5 рубрик для того, чтобы разговорить подписчиков в соцсетях

Цель — разговорить подписчиков

Чтобы побудить людей оставлять комментарии в соцсетях, нужны:


  1. качественный контент,
  2. определенная атмосфера в сообществе,
  3. вовлекающие механики.

С первым пунктом понятно, контент — наше всё. Рынок изобилует, и чем круче и качественнее вы делаете контент, тем лучше для вашего бизнеса. Во втором пункте мы говорим о создании определенной атмосферы. Что это значит. Даже если пост написан грамотно, он вовлекает, он побуждает оставить комментарий, не факт, что комментарии посыпятся рекой.

Например, если в сообществе до этого не было никаких комментариев, вероятность того, что пользователь оставит комментарий, намного ниже, нежели в ленте уже будут посты с комментами. Подробнее про выстраивание правильной коммуникации со своей аудиторией в соцсетях, мы разбирали в одной из последних статей в нашем блоге.

С третьим пунктом мы вам поможем. Оформили 5 рубрик, которые можно использовать для аудитории любого бизнеса. Хоть вы колбасный завод, студия дизайна интерьеров или магазин детских подгузников. Попробуйте «примерить» эти рубрики для вашего бизнеса. Они подойдут.

Рецепт:

Рубрика «Онлайн-консультация со специалистом»

Рубрику можно сделать постоянной. Например, раз в неделю специалист отвечает на все вопросы, которые прямо или косвенно относятся к вашему бизнесу. Вопросы собираются в сообщениях группы или в обсуждениях, после — публикуются на стене и специалист публично, уже для всех подписчиков, отвечает на вопрос. Такие механики работают именно на создание «разговорной» атмосферы внутри сообщества.

Рубрика «Вопрос от подписчика»

Рубрика по механике похожа на предыдущий вариант, но здесь вы просите помочь в решении вопроса уже подписчиков, высказаться, поделиться опытом. Человеку нравится ощущать себя экспертом, поэтому обязательно попробуйте данный формат.

Новости сферы, актуальные темы

Публикуйте новости, тематически подходящие к вашему сообществу, предлагайте обсудить. Такими постами вы можете создавать уникальную повестку от лица именно вашего бренда.

Спорные темы

Да будет битва! Если серьезно, то в любой нише всегда будут разные подходы к огромному количеству вещей. Поднимайте такие темы в своих постах, но не затрагивайте слишком очевидные и понятные вещи. В глобальном смысле, у людей понимание «хорошо» и «плохо» чаще всего совпадает, а вот в мелочах мнения могут разниться. Чем больше комментариев, тем круче.

Открытые опросы

Опросы — крутейшая вещь. Но большинство людей их проводит максимально примитивно, что вообще не побуждает участвовать. Из серии, провести опрос в сообществе шоурума одежды, выставить брюки и спросить: «Нравится?», с вариантами ответов «Да» и «Нет». Ну такое. А вот опросы с индивидуальным подходом — тема. Выложите те же брюки и смоделируйте разные ситуации: «Куда бы вы пошли в таких брюках?». Варианты ответов: «В кино с подругами», «На мастер-класс по технике речи», «В магазин за хлебом». Чем не стандартнее ответы, тем круче. Тем больше люди будут участвовать и писать свои ответы в комментариях к данному опросу.

Удачных экспериментов!


Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.

Или звоните нам 8  (800)  200 · 69 · 20 и приезжайте в гости 😀