Результаты работы агентства Intecmedia в цифрах #3

Результаты нашей работы в контекстной рекламе за март.

18,17% конверсия на заказ в нише доставки еды с ценой лида 88 рублей

18,17% конверсия на заказ в нише доставки еды с ценой лида 88 рублей в Яндекс.Директ. Процент конверсии вырос в 2,5 раза за счет оптимизации РСЯ.

Как добились?

В нише «горячей тематики» как, например, в доставке еды потенциальный клиент принимает решение быстро, ему необходима доставка здесь и сейчас. Поэтому для данного бизнеса следует в первую очередь уделять внимание поисковым кампаниям, а уже во вторую-кампаниям РСЯ, т. к. они не нацелены на удовлетворение сиюминутного спроса, а направлены на напоминание о себе, о новых акциях или новинках, которые смогут вернуть клиента в компанию. Однако полностью игнорировать рекламу в сетях нельзя, нужно просто найти наиболее эффективный способ ее использования.

В начале работы с клиентом мы в качестве теста запускали кампании РСЯ на всех возможных целевых посетителей: настраивали кампании на конкурентов, на похожую аудиторию, на общие запросы, как доставка ланчей, быстрая доставка пиццы и конкретные блюда. Но столкнулись с тем, что эти кампании не приносили того эффекта, который мы преследовали: высокая цена лида и низкий уровень конверсии указывали на необходимость внести изменения.

Тогда мы оптимизировали кампании в сетях: сделали новую кампанию РСЯ по самым эффективным ключевым словам, которые приносили заявки: туда входили также брендовые запросы с названием компании, и получили рост процента конверсии с 7,13% до 18,17%, а также снижение цены лида с 342,69 рублей до 88,16 рублей.

Вывод:

В нишах «горячей тематики», где решение принимается быстро: доставка еды, услуги эвакуатора, вскрытие замков и другие, кампании РСЯ оказываются менее эффективными по сравнению с Поиском, т. к. потенциальный клиент ищет быстрый способ удовлетворения своей потребности, набирая поисковый запрос. И даже при низкой цене клика в сетях (по сравнению с тем же Поиском) приносят дорогие конверсии.

Поэтому, если вы относитесь к похожему типу бизнеса, не настраивайте РСЯ как копию поисковых кампаний, не рекламируйте основной продукт. Используйте рекламу в сетях как ретаргетинг: например, в случае с доставкой еды рассказывайте в объявлении о появлении нового меню с аппетитной картинкой, о новых акциях или предложениях, о бонусной системе и др, тогда потенциальный клиент, может быть, сразу и не хватится заказывать еду, но в другой раз, при выборе компании по доставке, вспомнит о вашем новом меню или акции и вернется.

Ну и также не забывайте, что можно использовать брендовые запросы с названием своей компании, если вы не новички на рынке.




Увеличение количества конверсий в 1,83 раза за счет включения автоматических стратегий в Google.Реклама

Увеличение количества конверсий в 1,83 раза за счет включения автоматических стратегий в Google.Реклама

Как добились?

У клиента, занимающегося доставкой еды, настроено отслеживание конверсий в Google Рекламе, и общее количество конверсий в месяц больше 30 (обязательное условие для возможности подключения авто стратегии).

Мы решили протестировать автоматическую стратегию на кампанию и подключили стратегию «Максимум конверсий», которая позволяет получать максимальное количество конверсий в рамках заданного бюджета. Таким образом стратегия сама оптимизирует ставки, выбирает оптимальную ставку для каждого показа рекламы.

Бюджет на данной кампании вырос незначительно: на 690 рублей, а количество конверсий выросло практически в 2 раза: с 210 до 384.

Вывод:

Не бойтесь тестировать автоматические стратегии в Google Рекламе, помимо стратегии «Максимум конверсий», можно подключить также: «Целевая цена за конверсию» или «Целевая рентабельность инвестиций». Главное, настройте отслеживание конверсий с Google Analytics в Google Рекламу. С автоматическими стратегиями ваша жизнь станет проще.




Уменьшение цены лида на 44% в Яндекс.Директ за счет подключения автоматической стратегии «Средняя цена конверсии».

Уменьшение цены лида на 44% в Яндекс.Директ за счет подключения автоматической стратегии «Средняя цена конверсии».

Как добились?

После настройки и ведения рекламных кампаний столкнулись с высокой ценой лида на компании по конкурентам на рынке доставки еды. В результате решили протестировать автоматическую стратегию на данную кампанию — «Средняя цена конверсии», которая будет стремиться удерживать среднюю стоимость конверсии за неделю в пределах 150 рублей.

Через 2 недели после включения данной стратегии, было замечено, что цена конверсии снизилась по сравнению с ценой до подключения стратегии на 44% (с 193 до 107 рублей), при этом процент конверсии вырос с 12% до 15,3%.

Вывод:

Для удержания приемлемой для вас стоимости конверсии используйте автоматическую стратегию «Средняя цена конверсии», только не забудьте выставить недельное ограничение по бюджету на кампанию, иначе расход может быть намного больше, чем вы запланировали. И не спешите оценивать результат работы автоматической стратегии раньше, чем через неделю, т. к. для достижения целевых показателей Яндекс должен обучиться и подстроиться под ваши планы и установки.



Всё еще не используете контекстную рекламу? Тогда мы идём к вам! 🙂 Ну или вы звоните: (800) 200 · 69 · 20

Получить бесплатную консультацию или аудит ваших рекламных кампаний

Другие статьи