Медийная реклама в Яндекс.Директ: эффективный способ для повышения узнаваемости бренда

Цель:

Повысить узнаваемость бренда.

Что это?

Медийная реклама в Яндекс.Директ — это баннерная (графическая) реклама с возможностью таргетинга на целевую аудиторию. Цель медийной рекламы в первую очередь — это привлечение внимания и повышение узнаваемости бренда.

Выглядит реклама таким образом:


Баннер на главной странице Яндекса
Баннер на главной странице Яндекса

Оплата происходит за показы. В среднем цена колеблется от 10 до 150 рублей за 1 000 показов. Стоимость зависит от количества площадок, на которых вы сможете разместить свой баннер, и популярности самой площадки (например, самое дорогое размещение — главная страница Яндекса).

Для кого?

В первую очередь, медийная реклама подойдет для типов бизнеса с достаточно длинным циклом сделки (строительство, турагентства и др.), когда сначала нужно познакомить аудиторию с вами и вашим продуктом, а дальше уже подогревать потенциальных клиентов и доводить их до покупки с помощью поисковой, таргетированной рекламы, email рассылок и др. Таким образом, медийная реклама станет первым звеном в воронке продаж.

Во-вторых, для повышения узнаваемости любой компании, формировании бренда.

В-третьих, для информирования об акциях, новых товарах, предложениях.

Как работает?

Медийная реклама позволяет выбирать целевую аудиторию исходя из характеристик пользователя:


  • семейное положение
  • доход
  • профессия
  • интересы
  • пол и возраст

Либо по знакомому таргетингу: ключевым словам или тем, кто уже посещал ваш сайт.

Исходя из своей целевой аудитории, вы можете показывать разные баннера разным пользователям, что увеличит релевантность объявления.

Как взимается оплата?

Что касается оплаты за показы, то система работает так: если пользователь увидел больше, чем 50% объявления (баннеры или видео) в течении не менее 2 секунд, то показ будет засчитан и оплата спишется.

Помимо этого, в стратегиях рекламы вы можете выбрать настройку, которая позволит снижать цену для повторного показа, т. е. за пользователя, который уже видел ваш баннер, вы будете платить меньше.


Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.

Если у вас возникло непреодолимое желание заказать таргетинг, то не сдерживайтесь — звоните в наш офис по телефону 8  (800)  200 · 69 · 20 😀

Другие статьи