Результаты работы агентства «Интекмедиа» в цифрах #1

Запускаем новую рубрику! Опционально будем рассказывать о работе нашего агентства в цифрах. Первый материал посвящен результатам в соцсетях.

111 рублей за клиента из ВКонтакте

86 заявок в фитнес-центр на покупку месячного абонемента, стоимостью более 2 000 рублей. Цена лида — 111 рублей.

Как добились?

У клиента нет полноценного наполнения вовлекающим контентом в социальных сетях, поэтому для таргета существовало два пути развития событий: вести на сайт или «продавать в лоб». Решили протестировать оба варианта, но остановились на «продаже в лоб». В этом случае мы уменьшили количество шагов буквально до двух кликов, с помощью формата таргетированной рекламы ВКонтакте «Сбор заявок».

На целевые аудитории (подписчики диетологов и фитнес-тренеров, подписчики конкурентов, гео-таргет по деловым центрам и др.) мы запустили новый формат и начали получать заявки стоимостью от 88 до 134 рублей, в среднем стоимость лида = 111 рублям.

Вывод:

На довольно известный товар/услугу (у нас это месячный абонемент в фитнес-центр) можно запускать прямую продажу. В нашем случае также помогло и то, что акция со скидкой была уже довольна известная — не один месяц она транслировалась по разным каналам.

Совет! После получения лида, важно позванивать потенциальных клиентов как можно скорее, желательно в течение 1 часа.





12 рублей стоимость клика в Instagram

Стоимость клика в Instagram в сфере производства стальных дверей снижена с 39 до 12 рублей.

Как добились?

Цена клика была снижена с помощью разделения целевой аудитории на много мелких кампаний-аудиторий, где главный критерий — разбивка по интересам. Оптимизация шла по принципу постепенного сужения интересов.

Уменьшению клика способствовало и параллельное тестирование самого объявления, в частности изображений. Отбирались различные тематики, использовали как брендированный, так и не брендированный контент.

То есть шла рутинная работа по оптимизации кампаний 😃

Вывод:

В менее популярных нишах, например, как в нашем случае, лучше не торопиться с сегментацией аудитории. Здесь все может быть не совсем очевидно, как в прочем и с другими нишами. Лучше медленными, но верными шагами, с помощью A/B тестирования вычленять свою аудиторию, которой будет интересно предложение.





12% вовлеченности во ВКонтакте

ER (вовлеченность) в сообществе по спортивно-экстремальной тематике после изменения контент-плана выросла с 1,5% до 7%, а затем и до 12%.

Как добились?

Проанализировали различные варианты контента из сообществ конкурентов и сообществ по смежной тематике. Мы не профессионалы в сфере деятельности нашего клиента, но, чтобы разговаривать на одном языке с заинтересованными пользователями необходимо погрузиться и начать «шарить». Стартовали с изменения количества и качества публикаций.

Во-первых, увеличили количество до 3 в день. 2 публикации из которых — развлекательный контент (фотографии техники, видеозаписи заездов), что дало рост с 1,5 до 7%. Выросло количество лайков и комментариев. Начали расти благодаря виральному охвату.

Во-вторых, планомерно внедрили больше полезного контента и теперь адаптируем лонгриды (статьи) с сайта клиента, посты с новостями и фактами, и не пытаемся продавать в лоб. Дополнительно ввели вовлекающие посты с различными тематическими обсуждениями (например, сравнение двух atv-вездеходов). Это позволило вырасти вовлеченности до 12%. На данный момент тестируем игры, побуждающие оставлять комментарии и делиться своим мнением участников группы.

В идеале хотим создать некий «клуб по интересам», где в первую очередь — полезно и каждый может найти что-то для себя, будь это вдохновляющие картинки, советы по технике или формат онлайн-магазина, где можно приобрести интересующие товары.

Продающий контент не ушел, но теперь различные коммерческие призывы внедряем в ленту новостей плавно и заходим с «полезности» данной вещи, будь то стоимость или возможности техники.

Вывод:

Чтобы долгое время удерживать высокую вовлеченность участников сообществ, необходимо постоянно работать над качеством контента и тестировать разные формы. Сегодня это не сработало, а завтра принесло вам виральный охват и лиды. Главное не бояться экспериментировать и вовремя реагировать на фидбэк аудитории.



Друзья, поздравляем вас с наступающем Новым годом, удачи в бизнесе! Приходите в гости, на чашку вкусного кофе ☺️.

Другие статьи