- Раздел: таргетинг
- Уровень: средний
Цель:
Вернуть целевых посетителей на сайт, напомнить о себе.
Рецепт:
Начнем с самых азов. Каким образом посетителей, которые были у вас на сайте можно собрать и «догнать» рекламным объявлением? С помощью специального инструмента — пикселя. Пиксель — это скрипт, который создается в рекламном кабинете во ВКонтакте, а после вставляется непосредственно в код сайта.
Пиксель, интегрированный в код сайта, собирает всех посетителей, которые заходили на ваш сайт, а после загружает посетителей в аудиторию в разделе «Ретаргетинг» в рекламном кабинете во ВКонтакте. И на данную аудиторию можно настраивать объявления. Например, рассказывать о новых акциях или предлагать вступить в сообщество во ВКонтакте.
-
-
- название (для вашего удобства, например, «все посетители сайта»);
- домен вашего сайта;
- выбрать тематика сайта из предложенного списка.
-
-
- Назовите аудиторию. По названию вы сможете найти нужную аудиторию и выбрать ее при настройке рекламы.
Поздравляем! Теперь вы сможете показывать рекламу людям, которые уже посетили ваш сайт
Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.
Если у вас возникло непреодолимое желание заказать таргетинг, то не сдерживайтесь — звоните в наш офис по телефону 8 (800) 200 · 69 · 20 😀