Подборка новостей digital-среды за июнь

Актуальные новости мира интернет-маркетинга и digital-среды: самое интересное, о чем писали наши коллеги.
Подборка новостей digital-среды за июнь
В России создадут площадки для решения споров в интернете

В России создадут площадки для решения споров в интернете

adindex.ru

На российском рынке e-commerce появятся площадки-посредники для разрешения конфликтных ситуаций между покупателями и интернет-магазинами. Согласно плану мероприятий «Стратегии госполитики РФ в области защиты прав потребителей на период до 2030 года», соответствующие поправки будут внесены в законы «О защите прав потребителей» и «Об альтернативной процедуре урегулирования спросов с участием посредника».

Яндекс проиндексировал незащищенные файлы Google Docs

Яндекс проиндексировал незащищенные файлы Google Docs

searchengines.ru

Яндекс проиндексировал незащищенные настройками приватности файлы с сервиса Google Docs, и теперь они доступны любому пользователю сети. При помощи оператора site: среди файлов Google Docs можно найти таблицы с паролями, контактами и другими приватными данными.

Instagram позволит скрывать «истории» от групп друзей

Instagram позволит скрывать «истории» от групп друзей

likeni.ru

Instagram тестирует функцию под названием «Friend List Stickers», которая позволит юзерам публиковать «истории», видимые лишь отдельным группам друзей. Нововведение представляет собой «стикер», в который можно добавить друзей. Поместив такой «стикер» в историю, пользователь делает ее видимой только для друзей из списка.

Мы будем платить за связь больше

Мы будем платить за связь больше

hi-tech.mail.ru

Так называемый Закон Яровой и грядущая отмена внутрисетевого роуминга поднимут цены на сотовую связь в России как минимум на 5%. Это коснется если не всех, то большей части абонентов.

Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы

Facebook и Twitter запустили сервисы отслеживания рекламы

adindex.ru

Facebook разместила в своем блоге информацию о запуске сервиса, который позволяет пользователям просматривать списки активных рекламных кампаний и сообщать о нарушениях. Также для просмотра станут доступны журнал изменений имен и дата создания страниц, в том числе пользовательских. В компании считают, что данные изменения могут помочь людям выявлять злоупотребления и бороться с ними. В свою очередь Twitter также объявил о запуске «Центра прозрачности рекламы», но, в отличие от обновленной системы Facebook, платформа Twitter пока ориентирована на поиск и получение информации о рекламных объявлениях в политических кампаниях.

НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов

НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов

adindex.ru

Компания НСК, партнер «Национального рекламного альянса», начала тестирование технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте. Технология станет доступна в третьем квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к платформе «Витрина ТВ»

МИД: Россия готова к созданию альтернативного интернета

МИД: Россия готова к созданию альтернативного интернета

www.searchengines.ru

Россия обладает всеми возможностями для создания альтернативного интернета, но воспользуется ими только при самом неблагоприятном сценарии. Как сообщил директор Департамента по вопросам новых вызовов и угроз (ДНВ) МИД России Илья Рогачев, политика государства отнюдь не направлена на обособление интернета.

Alibaba разработала ИИ-инструмент для создания описаний товаров

Alibaba разработала ИИ-инструмент для создания описаний товаров

www.searchengines.ru

Alimama, подразделение digital-маркетинга ecommerce-гиганта Alibaba, выпустило инструмент, автоматически создающий описания товаров на китайском языке. Сервис работает на основе искусственного интеллекта и может генерировать 20 тыс. строчек текста в секунду.

Другие статьи