- Раздел: SMM-продвижение
- Уровень: лёгкий
Цель:
Оптимизировать график выхода постов в социальной сети ВКонтакте
Рецепт:
Если в поисковиках задать вопрос «в какое время лучше всего публиковать посты ВКонтакте, то выйдет немало ссылок с разными советами. Чаще всего рекомендуют размещать контент в прайм-тайм соцсетей:
- Утреннее время, пока люди, в большинстве своем, завтракают или добираются до работы.
- Дневное время. Обеденный перерыв.
- Глубокий вечер, уже даже ночь, когда в соцсети заходят непосредственно перед сном.
На деле все оказывается не совсем так. Подумайте, весь ритм жизни человека зависит от образа жизни. А образ жизни зависит от огромного количества факторов и, основываясь лишь на теоретических, абстрактных советах из интернета, достаточно сложно сегментировать людей по шаблонному прайм-тайму. Универсального ничего нет!
Мы рекомендуем составлять график выхода постов, основываясь на данных вашего сообщества. Чтобы понять, в какое время аудитория нужного вам сообщества чаще всего бывает онлайн, можно воспользоваться дополнительным инструментом от парсера Target Hunter.
Чтобы попасть в нужный раздел «smm», необходимо в адресной строке перед Target Hunter добавить слово «smm». В бесплатной версии для анализа вы можете загрузить одно сообщество. После загрузки, нужно подождать пару дней, чтобы инструмент собрал данные для анализа.


Судя по статистике, наибольшее количество участников выбранного нами сообщества «ВКонтакте», были онлайн в 22:23 в воскресенье.
Если системно фиксировать самое активное время, график выхода постов составлять будет гораздо проще. И результат такого постинга будет эффективнее.
Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.
Если у вас возникло непреодолимое желание заказать SMM-продвижение, то не сдерживайтесь — звоните в наш офис по телефону 8 (800) 200 · 69 · 20 😀