Как посмотреть, кто именно кликает по вашей нативной рекламе Вконтакте?

Нативная реклама вконтакте: как узнать кто кликает по вашим объявлениям | IntecMedia

Цель:

Показывать рекламные объявления только тем, кто по ним кликает чаще.

Рецепт:

У рекламных постов, которые демонстрируются прямо в новостной ленте Вконтакте, отсутствует статистика по кликам — есть только по показам. Сейчас вы узнаете, как можно посмотреть, пользователи какого возраста, пола, из каких городов кликают по вашей рекламе чаще.

Откройте рекламный кабинет Вконтакте и выберите объявление, которое хотите оптимизировать. Если вы открутили рекламу на достаточно большую аудиторию, то вам будет доступна статистика по показам. Она выглядит вот так ⬇️


Статистика по показам. Рекламный кабинет ВКонтакте.

Что необходимо, чтобы посмотреть кто кликает?

Шаг №1: Номер рекламного кабинета. Номер берем из раздела настроек в вашем рекламном кабинете.


Номер рекламного кабинета. Рекламный кабинет ВКонтакте.

Шаг №2: ID объявления, по которому необходимо посмотреть статистику кликов. Берется ID из URL-адреса, когда вы находитесь в карточке объявления.


ID объявления. Рекламный кабинет ВКонтакте.

Шаг №3:  Перейти в раздел списка методов VK API.

Шаг №4: Заполнить поля как показано ниже, только вместо «ваш кабинет» и «ваше объявление» использовать данные из пунктов 1 и 2, соответственно. Внимание: в полях после ваших данных не должно быть пробелов, иначе схлопочете ошибку.


Заполнение формы. Рекламный кабинет ВКонтакте.

Шаг №5: Если сделали все правильно, то появятся примерно такие данные, где значения:

impressions_rate — то самое число показов, которое нам доступно в карточке объявления (чтобы получить данные в %, соответственно, нужно умножить это число на 100)

clicks_rate — искомое нами число кликов (чтобы получить данные в % нужно также умножить это число на 100)

Как посмотреть возраст и города проживания тех, кто кликает?

value — критерий, по которому идут данные.


Пример запроса: возраст и город. Рекламный кабинет ВКонтакте.

Если в строчке после value идут цифры, типа 21-24, значит информация о пользователях с возрастом 21-24г, если f или m — то по полу (f — женщины, m — мужчины). Может быть и то, и то — вместе, к примеру: "value": "m;35-45" — это означает, «мужчины от 35 до 45».

Если в строчке после value идут цифры типа 85, 260 или 147, то данные идут по городам — строчкой ниже можно увидеть название города в понятном нам виде.

Анализируем данные и применяем новые параметры в настройках объявления в рекламном кабинете.

Давайте разберем на примере скрина выше:
"impressions_rate": 0.055,
"clicks_rate": 0.039,
"value": "12-18"

Это все означает, что аудитория от 12 до 18 лет получила на себя 5,5% процентов показа рекламы (умножили 0.055 из impressions_rate на 100), а кликов дала всего на 3,9% (умножили 0.039 из clicks_rate на 100). Эту аудиторию я бы исключил из показа рекламы.

Так идем по всем сегментам и смотрим, кто дает больший процент кликов. Идем в настройки рекламного объявления и выставляем гео-демографические настройки показа согласно нашим выводам.



Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.

Если у вас возникло непреодолимое желание заказать SMM-продвижение, то не сдерживайтесь — звоните в наш офис по телефону 8  (800)  200 · 69 · 20 😀

Другие статьи