Смарт-баннеры: эффективный способ повышения конверсии интернет-магазинов

Смарт-баннеры: эффективный способ повышения конверсии интернет-магазинов

Цель:

Увеличить коэффициент конверсии для интернет-магазина

Что за «зверь»:

Смарт-баннеры — это медийный формат объявлений Яндекс.Директа с автоматической генерацией информации о товаре для баннера (фотография, стоимость и т. д.). Оплата происходит за клик. Баннеры показываются только в РСЯ.


Смарт-баннеры в Яндекс.Директ

Как сделать:

Единственное условия для запуска смарт-баннеров — это наличие фида в формате YML (система выгрузки данных о товарах с вашего интернет-магазина, делается разработчиками сайтов). Обычно этот фид используется интернет-магазинами для размещения товаров в проекте Яндекс.Маркет.

Также необходимо создать «креативы» для смарт-баннеров. Креативы создаются в конструкторах, которые предоставляют выбор возможных макетов и форматов баннеров. В конструкторе настраивается визуальное отображение информации о товарах (наименование, цена, скидка и пр.)

При наличии фида и креатива, все, что остается сделать — это загрузить его через интерфейс Яндекс.Директа и настроить объявления для любых категорий товаров на сайте.

Целевую аудиторию для показа можно выбрать по двум принципам:


  1. Пользователи, которые интересовались похожими товарами в сети
  2. Пользователи, которые смотрели товары на вашем сайте

Настроить условия показа можно на каждую группу, по отдельности или сразу на обе группы.

Преимущества смарт-баннеров:


  • Упрощают запуск рекламных кампаний
  • Обеспечивают охват целевой аудитории
  • Товарные предложения автоматически обновляются
  • Повышают конверсию за счёт показа красочной медийной рекламы товаров, в которых заинтересован посетитель


Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.

Если у вас возникло непреодолимое желание заказать контекстную рекламу, то не сдерживайтесь — звоните в наш офис по телефону 8  (800)  200 · 69 · 20 😀

Другие статьи