Как отфильтровать брендовый трафик в метрике

Как отфильтровать брендовый трафик в метрике

Цель:

Узнать, привлекаете ли вы новых пользователей или только тех, кто уже знает компанию

Рецепт:

Откройте Яндекс.Метрику, далее в меню слева отчеты ➡️ источники ➡️ поисковые системы. Далее выбираем визиты только из Яндекса, вот так:


Яндекс.Метрика: выбираем визиты только из яндекса

Только Яндекс, потому что Google скрывает 98% данных о запросах ради приватности пользователей.


Снизу у вас появились фразы, с которых люди попали на сайт:


Яндекс.Метрика: фразы, с которых люди попали на сайт

Теперь вам нужно найти все вариации названия компании и записать их. Например, у нас это:

интекмедиа, интек медиа, интекс медиа, интекиедио, byntrvtlbf, byntrc vtlbf и т. д.

Вариации вашей почты, адреса сайта, физического адреса компании, ФИО известных сотрудников и юрлицо так же запишите.

Теперь делаем из записанных слов выражение для метрики, чтобы объяснить, что мы хотим убрать или выделить. Не пугайтесь непонятных символов — просто нажимайте на кнопки, как сказано:


  1. Пишите в начале фразы: ! ~
  2. Затем пишите первое слово: компания
  3. Без пробела добавьте к первому слову: *|
  4. Потом пишите следующие слова, разделяя их знаком: *|
  5. После последнего слова поставьте: *

Пример для компании Злой Голубь с одноименным ООО:

! ~ОООЗлыеГолуби*|злой голубь*|голуби зло ооо*

У нас получился такой список:

! ~интекмедиа*|медиа*|intecmedia*|intecmedia.ru*|медия*|intec*|media*|aquilon*|cmf* |byntr*|vtlbf*|byntrvtlbf*|интекмедиа*|интек*|aquilon*|intek*|media*|intekmedia* |www.intecmedia.ru*|интекмеди*|https://www.intecmedia.ru/*|инекмедиа*|интек*|аквилон* |aquilon*|frdbkjy*|фйгшдщт*|интекс*|intek*|medi*|инртекмедиа*|медея*|едия*|медио* |медии*|седиа*|седия*|интек+медиа*|интек-медиа*|интекмедиастудия*|интекмедио* |интекседиа*|интеко*|интект*|интекчедиа*|интомеди*|интэкмедиа*|интэк*|кровяков* |200-69-20*|2006920*|2-00-69-20*

Теперь возвращаемся в отчеты ➡️ источники ➡️ поисковые системы (убедитесь, что у вас все еще выбрана поисковая система Яндекс, как было в первом пункте).

И теперь применим сегментацию по фразам:


Яндекс.Метрика: применим сегментацию по фразам

Жмите «применить», готово!



Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.

Если хотите узнать больше об услугах нашей компании, то не сдерживайтесь — звоните в наш офис по телефону 8  (800)  200 · 69 · 20 😀

Другие статьи