Увеличение SEO-трафика на страницы вашего контент-проекта

Цель: увеличить количество трафика из поисковых систем на страницы вашего контент-проекта

Рецепт:

В процессе технической разработки вашего корпоративного блога или другого контент-проекта подключайте SEO-специалистов.

Необходимо собрать семантическое ядро, выделить высокочастотные и низкочастотные запросы — это поможет правильно спроектировать структуру и поможет при формировании контент-плана.


  • Высокочастотные запросы могут стать разделами блога — сгруппированный по темам материал увеличит время нахождения пользователей на сайте и глубину просмотра.
  • Низкочастотные и среднечастотные могут стать основой для формирования контент-плана — при правильном создании текстов и работе с заголовками и мета-тэгами страницы вашего корпоративного блога будут высоко ранжироваться в поисковой выдаче.

После написания статейного материала и прохождения всех инстанций от редактора до корректора, отдавайте статью на проверку SEO-специалисту — он внесёт необходимые для лучшего ранжирования материала изменения.

Не забывайте проставлять ссылки со страниц статей на конечные страницы с услугами вашей компании.

Работайте с медиа — отправляйте ваш статейный материал для публикации на тематические площадки. Это даст вам возможность получить обратные ссылки.

Соль, перец по вкусу.



Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.

Если у вас возникло непреодолимое желание доверить контент-маркетинг нам, то не сдерживайтесь — звоните в наш офис по телефону 8  (800)  200 · 69 · 20 😀

Другие статьи