- Тема: Контент-маркетинг
- Сложность: Средняя
Цель: увеличить количество трафика из поисковых систем на страницы вашего контент-проекта
Рецепт:
В процессе технической разработки вашего корпоративного блога или другого контент-проекта подключайте SEO-специалистов.
Необходимо собрать семантическое ядро, выделить высокочастотные и низкочастотные запросы — это поможет правильно спроектировать структуру и поможет при формировании контент-плана.
- Высокочастотные запросы могут стать разделами блога — сгруппированный по темам материал увеличит время нахождения пользователей на сайте и глубину просмотра.
- Низкочастотные и среднечастотные могут стать основой для формирования контент-плана — при правильном создании текстов и работе с заголовками и мета-тэгами страницы вашего корпоративного блога будут высоко ранжироваться в поисковой выдаче.
После написания статейного материала и прохождения всех инстанций от редактора до корректора, отдавайте статью на проверку SEO-специалисту — он внесёт необходимые для лучшего ранжирования материала изменения.
Не забывайте проставлять ссылки со страниц статей на конечные страницы с услугами вашей компании.
Работайте с медиа — отправляйте ваш статейный материал для публикации на тематические площадки. Это даст вам возможность получить обратные ссылки.
Соль, перец по вкусу.
Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе Фейсбуке.
Если у вас возникло непреодолимое желание доверить контент-маркетинг нам, то не сдерживайтесь — звоните в наш офис по телефону 8 (800) 200 · 69 · 20 😀