- Тема: Контент-маркетинг
- Сложность: Лёгкая
Цель: увеличение органического трафика из поисковых систем на базе существующего контента из вашего блога или раздела со статьями
Проблематика:
На многих сайтах, регулярно публикующих контент, часто бывает много постов, которые быстро попадают на 2-3-10-е страницы в списке (из-за частоты обновления информации).
В целом, чем «глубже» страницы в структуре сайта, тем меньшую долю PageRank они получают. Если подобная страница не имеет значительного количества обратных ссылок с других сайтов, она вряд ли будет очень хорошо ранжироваться поисковыми системами.
Решение:
Одно из самых быстрых и не сложных решений этой проблемы является обновление даты публикации поста и его повторная публикация. Это поднимет пост начало списка и придаст ему значительный рост PageRank.
Кроме обновления даты публикации желательно добавлять дополнительный контент в актуализируемые посты — обновлять статистические данные, добавлять ссылки и т. д. Тогда вы сможете повторно рекламировать посты в социальных сетях, email-рассылках и получать больше обратных ссылок с внешних сайтов.
Мы используем эту тактику практически во всех проектах по контент-маркетингу — по нашим данным подобный подход позволяет увеличить органический трафик в среднем на 105%.
Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.
Если у вас возникло непреодолимое желание доверить контент-маркетинг нам, то не сдерживайтесь — звоните в наш офис по телефону 8 (800) 200 · 69 · 20 😀