- Тема: Email-маркетинг
- Сложность: Лёгкая
Цель: Увеличение количества «прочтений» электронных писем, отправляемых вами в рамках е-майл рассылок
Как сделать:
Спустя 48 часов (ориентировочно), после отправки писем, зайдите в ваш сервис е-майл рассылок и выберите подписчиков, которые получили письма, но не открыли их. Повторите вашу последнюю рассылку с совершенно новым заголовком письма исключительно по не открывшим письма подписчикам — это даст вам шанс увеличить количество «прочтений» писем и не будет выглядеть как спам.
Мы тестировали этот способ и подсчитали, что он увеличивает количество открытых электронных писем примерно на 35,41% от общего числа, а количество кликов увеличивается примерно на 39,66%. Это большие числа, если смотреть на абсолютные количественные показатели.
Вот расширенная статистика:
- Исходное количество «прочтений»: 22,9%
- Исходное количество кликов: 5,9%
- «Прочтений» в повторной рассылке: 10,8%
- Клики в повторной рассылке: 3,1%
- Общее число прочтений: 31,01% (увеличение на 35,41%)
- Общее число кликов: 8,24% (увеличение на 39,66%)
Если у вас остались вопросы, можете спросить у нас в нашей группе в Фейсбуке.
Если у вас возникло непреодолимое желание доверить email-маркетинг нам, то не сдерживайтесь — звоните в наш офис по телефону 8 (800) 200 · 69 · 20 😀