Дайджест сайтов #5
Очередная горячая подборка сайтов для вашего вдохновения! Крутая графика, нестандартные дизайнерские решения в свежем дайджесте от дизайнеров ИнтекМедиа.
Веб-дизайн — удивительная штука и поистине мир безграничных возможностей! В этом можно убедиться, посмотрев наш свежий дайджест сайтов. Подборка за август пестрит: яркие, динамические, с моушн-дизайном и горизонтальными скроллами. Одним словом — атас!
·
Продолжаем рассказывать о том, чем занимаются интернет-маркетологи и почему вам важно это понимать. Маркетолог-стратег и маркетолог-тактик. Да, это 2 разных специалиста, да они оба нужны вам. Вы же при стройке дома не доверяете строителям заниматься проектированием? А архитектору не получаете красить стены или заниматься кладкой кирпича. Здесь тоже самое. Подробнее в нашей статье.
В дайджесте за июль мы подобрали стильные и яркие сайты: с реальными загадками истории, завораживающим терхмерным меню и головокружительными интерфейсами!
·
Как заработать на обзвоне готовой клиентской базы с помощью голосового бота.
·
К сквозной аналитике приходят не сразу. Потому что это комплекс мер и работ там, где реклама уже работает и делает продажи. Это помогает оценить рекламу и лучше узнать свой бизнес (от качества продукта до лояльности клиентов).
Актуальные новости мира интернет-маркетинга и digital-среды: самое интересное, о чем писали наши коллеги.
·
Настройте гео-таргет рассылку. 75% абонентов, получивших смс-рекламу, читают ее через 5 минут после получения. Чтобы заполучить новых посетителей, сделать нужно следующее.
·
Яндекс.Метрика даст ответ на вопрос, сколько новых пользователей вы привлекаете на сайт
·
Как оптимизировать текст на сайте для поисковых систем
·
Рассказываем, как узнать в какое время аудитория вашего сообщества максимально активна.
Если вы пытаетесь заскучать, то не сможете. В дайджесте #2 мы подготовили подборку интересных сайтов — для фанатов футбола и любителей минимализма + инфографики.
·
Зачем нужны отчеты? Отчеты помогают проанализировать свою работу, посмотреть, что работает, а что — нет. Выявить ошибки, определить дальнейший путь работы, поставить задачи на следующий период. Собирать комплексные отчеты с разных каналов почти всегда неудобно и долго. Упрощаем себе жизнь, читаем статью.
·
Рассказываем, как показывать рекламные объявления только тем, кто по ним кликает чаще 😎
Digital-дайджест: подборка наиболее интересных новостей, которые вы не хотели бы пропустить!