Digital — дайджест: подборка наиболее интересных новостей, которые вы не хотели бы пропустить!
·
Рассказываем об основных «бесплатных» способах увеличения трафика, и показываем какие из них принесут прямые заявки. Их нельзя недооценивать!
·
Время голосового поиска пришло: «Ок, Google, найди кофейню рядом со мной», «Siri, напиши смс», «Алиса, на улице сейчас идет дождь?». В поисковых системах давно реализована возможность поиска голосом, а цифровые помощники постепенно входят в нашу жизнь с системами управления «умный дом». А значит, пора оптимизировать ваш сайт под голосовой поиск!
SEO
·
Резкое падение статистики просмотров в Instagram? Проверьте свой аккаунт, возможно он попал под санкции теневого бана.
SMM
·
Спойлер: Потому что соцсети — это 11 новых пользователей в секунду. Куда можно зайти, продвигаясь в соцсетях? Почему важно и нужно иметь представительство на социальных площадках? Какую соцсеть выбрать для продвижения? Статья в блоге — это «самые сливки» об SMM, что инструмент может дать вашему бизнесу.
SMM
·
Возвращаем посетителей на сайт из ВК с помощью ретаргетинга
Очередная горячая подборка сайтов для вашего вдохновения! Крутая графика, нестандартные дизайнерские решения в свежем дайджесте от дизайнеров ИнтекМедиа.
Веб-дизайн — удивительная штука и поистине мир безграничных возможностей! В этом можно убедиться, посмотрев наш свежий дайджест сайтов. Подборка за август пестрит: яркие, динамические, с моушн-дизайном и горизонтальными скроллами. Одним словом — атас!
·
Продолжаем рассказывать о том, чем занимаются интернет-маркетологи и почему вам важно это понимать. Маркетолог-стратег и маркетолог-тактик. Да, это 2 разных специалиста, да они оба нужны вам. Вы же при стройке дома не доверяете строителям заниматься проектированием? А архитектору не получаете красить стены или заниматься кладкой кирпича. Здесь тоже самое. Подробнее в нашей статье.
В дайджесте за июль мы подобрали стильные и яркие сайты: с реальными загадками истории, завораживающим терхмерным меню и головокружительными интерфейсами!
·
Как заработать на обзвоне готовой клиентской базы с помощью голосового бота.
·
К сквозной аналитике приходят не сразу. Потому что это комплекс мер и работ там, где реклама уже работает и делает продажи. Это помогает оценить рекламу и лучше узнать свой бизнес (от качества продукта до лояльности клиентов).
Актуальные новости мира интернет-маркетинга и digital-среды: самое интересное, о чем писали наши коллеги.
·
Настройте гео-таргет рассылку. 75% абонентов, получивших смс-рекламу, читают ее через 5 минут после получения. Чтобы заполучить новых посетителей, сделать нужно следующее.
·
Яндекс.Метрика даст ответ на вопрос, сколько новых пользователей вы привлекаете на сайт